Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263373 пользователей

Интервью
Интервью
Интервью RSS
  • KMP Group развенчивает мифы о Японии и объявляет месяц скидок

    Какие туристические программы стали бестселлерами на японском направлении, как избежать ошибок при продажах туров в Страну восходящего солнца и получить 15% агентской комиссии уже в ближайший месяц, в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Елена Милованова – ведущий специалист по Юго-Восточной Азии Департамента выездного туризма компании KMP Group.

  • Спрос на Краснодарский край и Крым превзошел ожидания туроператоров

    Продажи туров в Крым и Краснодарский край летом 2018 года, вопреки осторожным ожиданиям участников рынка, пошли в этом сезоне вверх. О факторах, повлиявших на внутренний туризм в летнем сезоне, «Вестник АТОР» побеседовал с генеральным директором туроператора «Дельфин» Сергеем Ромашкиным.

  • «Говорим Израиль – подразумеваем ICS»

    В середине сентября туроператор ICS Travel Group традиционно первым открывает полетную программу в Израиль. О планах на направление в наступающем зимнем сезоне в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR компании.

  • В TUI Россия ожидают волну отложенного спроса во второй половине сезона

    О причинах общего для всех спада в продажах в первой половине сезона и прогнозах на вторую, о росте спроса на туры по России, а также о том, каким должен быть туроператор и турагент в нынешних условиях, «Вестнику АТОР» рассказал Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия.

  • Анна Тукмачева: как открыть Россию в два клика

    О том, каким образом брендовые маршруты в регионах могут увеличить межрегиональный поток, как сделать российский событийный туризм прибыльным продуктом для турбизнеса и почему понятие «провинциальный туризм» не имеет права на жизнь, рассказывает Анна Тукмачева, генеральный директор туроператора «ЦТП Пилигрим» (Тольятти).

  • Круизные компании корректируют цены на речные круизы 2019 года. Чего ждать от следующей навигации?

    Туроператор «Водоходъ» открыл продажи круизов на летний сезон 2019 года. Коммерческий директор компании «Водоходъ» Андрей Смолин рассказал «Вестнику АТОР» о ходе навигационного сезона, факторах, повлиявших на спрос и экономику речных круизов в нынешнем сезоне и причинах роста цен на туры в 2019 году.

  • Самообучающиеся нейросети меняют российский рынок Business Travel

    Стартовала реализация первого на российском рынке проекта по использованию нейросетей для формирования квалифицированных описаний отелей, исправления справочников географии и извлечения знаний об отелях из текстов, созданных самими отдыхающими. Об этом начинании, которое обещает стать революционным в отрасли, мы поговорили с Евгением Бибилюровым, директором департамента IT туроператора UTS Group.

  • Каким будет новый курс развития «ВЕДИ ТУРГРУПП»

    В связи с развитием новых проектов, в холдинге «ВЕДИ ТУРГРУПП» произошли кадровые изменения. О переменах в компании «Вестник АТОР» у самих топ-менеджеров компании - Ирины Фединой и Ирины Каревой.

  • Тарас Демура: TUI намерен стать лидером на рынке пакетных туров для внутреннего туризма

    Какие задачи ставит перед собой на внутреннем рынке туроператор TUI Россия, как будет развиваться сотрудничество с российскими регионами и есть ли планы по вхождению в отельный бизнес, в интервью «Вестнику АТОР» рассказал Тарас Демура, генеральный директор компании.

  • Норвежский конструктор от KMP Group или индивидуальный подход к каждому путешественнику

    О том, какой турист выбирает отдых в Норвегии, чем туры привлекательнее самостоятельных поездок, каковы особенности индивидуальных и групповых путешествий в эту страну «Вестнику АТОР» рассказала Алла Осина, менеджер по скандинавским странам туроператора KMP Group.

  • Откуда берутся низкие цены туристических страховок: минное поле для туриста и туроператора

    О том, почему на рынке туристического страхования не все ладно, какие «подводные камни» в страховках следует учитывать как туристам, так и туроператорам, и о том, как обезвредить «мину замедленного действия», заложенную сегодня под общий бизнес туроператоров и страховщиков, мы беседуем с исполнительным директором страховой компании ERV Юлией Алчеевой.

  • Что предложит российским гостям Club Med Cefalù на Сицилии

    Международный туроператор Club Med в этом сезоне приглашает в Club Med Cefalù на Сицилию. О том, какой сервис будет доступен на этом курорте российским гостям, в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Валерия Заруднева, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med.

  • «Академсервис» открывает бронирование VIP-обслуживания в аэропортах городов ЧМ-2018

    О новом сервисе в продуктовой линейке «Академсервиса» и возможностях, которые открываются с его использованием для турагентств и DMC «Вестнику АТОР» рассказал Владимир Долгов, директор по бизнес-процессам туроператора. 

  • «Сочи Парк Отель»: как заработать на обороте, изменив парадигму отечественного отельного бизнеса

    О деталях экономики самого большого курортного отеля Сочи, изменившего бизнес-стратегию под управлением федерального туроператора и о том, как можно сделать из убыточного объекта прибыльный, инвестируя в клиента и сокращая издержки, мы беседуем с генеральным директором «Сочи Парк Отеля» Валерием Данченко.

  • Новая технология позволит туристам «собрать» круиз на свой вкус и бюджет

    Заместитель генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова рассказала «Вестнику АТОР» о том, как новая технология компании –  «Речной конструктор» – позволит туристам сэкономить на круизе, не лишая себя главных преимуществ этого вида отдыха.

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие