Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263403 пользователей

Интервью
Интервью
Интервью RSS
  • Иван Егоров: «Региональному туризму важен экспертный взгляд федеральных туроператоров»

    Министр туризма Тверской области Иван Егоров назначен главой минэкономразвития региона. Незадолго до своего нового назначения он рассказал «Вестнику АТОР» о том, как изменился турпродукт региона, а также о новых объектах, маршрутах и планах Тверской области по развитию туризма.

  • Туры в страны Прибалтики: «фишки» направления и интерес турагентств

    Чем интересна Прибалтика для региональных турагентов и почему у «Интуриста» такие привлекательные цены на этот продукт, «Вестнику АТОР» рассказал Алексей Красавин, руководитель направления Прибалтика туроператора «Интурист».

  • Авторские туры, плагиат и «теневой туризм»: проблемы и решения

    На рынке экскурсионного туризма сегодня наибольший спрос – на авторские туры, на «классику» он как минимум не растет. Что такое авторский тур, как он создается и как продается, и о том, почему «теневой» авторский туризм необходимо обелять, мы беседуем с Владимиром Лутовым, генеральным директором туроператора «Мастерская Путешествий».

  • Туроператор отдаст государственную субсидию турагентам

    О том, какие мифы бытуют в агентской среде о внутреннем турпродукте, почему госсубсидии за туры в Краснодарский край в низкий сезон пригодятся турагентам и когда стартует раннее бронирование Юга России – об этом и многом другом в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Оксана Булах, коммерческий директор Национального туроператора АЛЕАН.

  • От пакетов городских услуг – к единой «карте туриста»?

    О возможностях, которые предлагают туротрасли банковские технологии, объединенные с пакетированием экскурсионных объектов, как они могут помочь регионам в создании своей «карты гостя» и продвинуть экспорт туристических услуг в масштабах страны, мы беседуем с Виталием Пустобаевым, исполнительным директором компании Voxxter.

  • Что предложит Греция российским туристам в 2019 году

    Почему Турция не конкурент Греции на туристическом рынке, какой отдых предлагает Греция в низкий сезон и какие новинки появятся на греческом направлении в 2019 году, в интервью «Вестнику АТОР» рассказал г-н Поликарп Эфстатиу, директор Представительства ГНТО в России и СНГ.

  • Почему стоит начать продавать туры в Японию

    Российские туристы «распробовали» Японию: сюда вернулись групповые туры, все больше едет туда индивидуальных VIP-туристов. О том, почему туроператорам и агентам стоит больше заниматься японским продуктом, в интервью «Вестнику АТОР» рассказал Валентин Шестак, представитель Национального офиса  по туризму Японии (JNTO), курирующий российский рынок.

  • Зима с ANEX Tour: на что поставит туроператор

    Заместитель генерального директора туроператора ANEX Tour Яна Муромова рассказала «Вестнику АТОР» об итогах летнего сезона,  планах компании на зиму, изменениях в позиционировании бренда, а также об отношении к центрам бронирования и агентской политике.

  • Новый курорт в Альпах, горнолыжный premium all inclusive и другие зимние новинки Club Med

    Генеральный директор туроператора Club Med в России Оливье Монсо рассказал о новинках и планах французского туроператора на зимний сезон, объяснил, в чем уникальность системы premium all inclusive в Альпах и рассказал о предложениях для семейного отдыха.

  • Зимние блоки и спецтарифы, FIT-туры, раннее бронирование лета и другие новинки ПАКС

    О планах туроператора ПАКС на зимний сезон – 2018/2019, о его туроператорских тарифах и развитии FIT-сервиса в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Любовь Чучмаева, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.

  • Раннее бронирование курортов российского Юга стартует в октябре со скидками до 20%

    Об итогах летнего сезона на внутренних направлениях, планах на 2019 год и изменениях в стратегии туроператора «Мультитур» мы беседуем с новым генеральным директором компании – Ириной Гормаковой.

  • Зачем российским отелям бизнес-туристы и «виртуальные» турагенты

    Откуда сегодня российскому отелю взять доходного клиента, почему новые санкции не способны обрушить российский гостиничный рынок и надо ли бояться «виртуальных» турагентов? Обо всем этом и о последних трендах рынка мы беседуем с Ириной Зубченковой – директором департамента контрактинга компании «АКАДЕМСЕРВИС» и с Владимиром Долговым – директором по бизнес-процессам компании.

  • Секреты российского «все включено»: разбираем экономику формата

    О том, какие мифы существуют у отельеров и туристов про формат «все включено» в России, в чем нас обходит Турция, и в каких случаях российскому отелю работать на All Inclusive выгоднее, чем продавать туристам дополнительные услуги, мы беседуем с Алексеем Высокановым, учредителем и генеральным директором сети отелей «Ателика».

  • «Лаборатория Випсервис»: в холдинге рассказали о своих новых разработках

    «Випсервис» прощается с имиджем «только билетчика» и наращивает блок in-house коммерческой разработки. О том, как в холдинге объединят людей и технологии, чтобы предлагать рынку бесплатные интуитивно понятные и высокотехнологичные инструменты, рассказала исполнительный директор холдинга Ирина Соловьева.

  • В 2019 году «Мостурфлот» представит рынку уникальный речной круиз

    О предварительных итогах сезона, ценах и спросе, планах на навигацию 2019 года и о новинке, которую российские круизные туристы ждали почти 10 лет, «Вестнику АТОР» рассказала заместитель генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова.

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие