Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263609 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Интервью
Интервью

Интервью
Интервью
Интервью RSS
  • Тюменский опыт: как региону научиться зарабатывать на туризме

    Тюменская область по итогам 2018 года заняла седьмое место среди регионов с высокими темпами развития туризма по данным рейтинга Министерства культуры РФ. О том, как за счет сотрудничества с турбизнесом Тюмень зарабатывает на туризме, «Вестнику АТОР» рассказала Мария Трофимова, руководитель «Агентства туризма и продвижения Тюменской области».

  • «Русский Экспресс» предложил турагентам замену «Натекнии»

    В системе «Онлайн-Экспресс» теперь можно бронировать сформированные в режиме реального времени динамические турпакеты. О характеристиках новой платформы для турагентов, которую они сами уже оценили выше пресловутой «Натекнии», рассказывает Тарас Кобищанов, генеральный директор холдинга «Русский Экспресс».

  • Все, что агентам нужно знать об автобусных путешествиях от «Русского Экспресса»

    Туроператор «Русский Экспресс» открыл продажу автобусных путешествий. Отправиться в экскурсионный тур на автобусе с русскоязычным гидом теперь можно не только по Европе, но и по странам Азии и Латинской Америки. Подробности о свойствах и особенностях нового продукта компании для агентов «Вестнику АТОР» рассказал Геннадий Косарев, коммерческий директор туроператора.

  • Как регионам заработать на туризме с помощью бизнеса

    Зачем регионам нужен «тест-драйв» их туристического потенциала, проводимый экспертами турбизнеса, за чем могут приехать в регионы России иностранцы, какие турпродукты нужны потребителю и как их преподносить – об этом и многом другом мы беседуем с Майей Ломидзе, исполнительным директором Ассоциации туроператоров (АТОР).

  • Туристы в Израиле могут не опасаться за прохождение границы

    Мы беседуем с PR-директором туроператора ICS Travel Group Анной Филатовской про спрос на Израиль, про то, как турагенту «вычислить» ненастоящих туристов, которых с большой вероятностью развернут на границе, а также про новинки направления и тонкости продаж туров в Израиль в 2019 году.

  • «Уберизация» рынка городских экскурсий в России выходит на новый этап развития

    О том, какие выгоды получают туроператоры и гиды-переводчики от работы в инновационной системе GUIDEX, и какие перспективы несет российскому рынку городских экскурсий пресловутая «уберизация», мы беседуем с Дмитрием Квашниным, сооснователем и исполнительным директором GUIDEX.

  • «Спасти туриста Иванова»: станут ли медицинские браслеты стандартом для российского туризма

    Российский стартап QRepublik, успешно вышедший на европейский и американский рынки в Европе и США, серьезно рассчитывает и на отечественный турбизнес. О том, как компания развивала свой продукт и кому он может пригодиться на российском туристическом рынке – в материале «Вестника АТОР».

  • Страховщики остаются в роли фингарантов туроператоров

    О том, в каких переменах сегодня нуждается практика регулирования туристической отрасли, что принесет рынку добровольное страхование туроператоров, почему идея страхования каждого тура – не только утопична, но и вредна для отрасли, мы беседуем с Юлией Алчеевой, заместителем генерального директора страховой компании ERV.

  • Экспорт туристических услуг: итоги года и перспективы роста

    Каким был 2018 год для сегмента въездного туризма? Какое влияние будет иметь чемпионат мира по футболу на рост иностранного турпотока? Какие въездные рынки нуждаются в стимулировании, и какие инструменты применять для роста экспорта туруслуг? Обо всем этом и других вопросах мы беседуем с вице-президентом АТОР Александром Курносовым, заместителем генерального директора туроператора «Академсервис».

  • Иван Егоров: «Региональному туризму важен экспертный взгляд федеральных туроператоров»

    Министр туризма Тверской области Иван Егоров назначен главой минэкономразвития региона. Незадолго до своего нового назначения он рассказал «Вестнику АТОР» о том, как изменился турпродукт региона, а также о новых объектах, маршрутах и планах Тверской области по развитию туризма.

  • Туры в страны Прибалтики: «фишки» направления и интерес турагентств

    Чем интересна Прибалтика для региональных турагентов и почему у «Интуриста» такие привлекательные цены на этот продукт, «Вестнику АТОР» рассказал Алексей Красавин, руководитель направления Прибалтика туроператора «Интурист».

  • Авторские туры, плагиат и «теневой туризм»: проблемы и решения

    На рынке экскурсионного туризма сегодня наибольший спрос – на авторские туры, на «классику» он как минимум не растет. Что такое авторский тур, как он создается и как продается, и о том, почему «теневой» авторский туризм необходимо обелять, мы беседуем с Владимиром Лутовым, генеральным директором туроператора «Мастерская Путешествий».

  • Туроператор отдаст государственную субсидию турагентам

    О том, какие мифы бытуют в агентской среде о внутреннем турпродукте, почему госсубсидии за туры в Краснодарский край в низкий сезон пригодятся турагентам и когда стартует раннее бронирование Юга России – об этом и многом другом в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Оксана Булах, коммерческий директор Национального туроператора АЛЕАН.

  • От пакетов городских услуг – к единой «карте туриста»?

    О возможностях, которые предлагают туротрасли банковские технологии, объединенные с пакетированием экскурсионных объектов, как они могут помочь регионам в создании своей «карты гостя» и продвинуть экспорт туристических услуг в масштабах страны, мы беседуем с Виталием Пустобаевым, исполнительным директором компании Voxxter.

  • Что предложит Греция российским туристам в 2019 году

    Почему Турция не конкурент Греции на туристическом рынке, какой отдых предлагает Греция в низкий сезон и какие новинки появятся на греческом направлении в 2019 году, в интервью «Вестнику АТОР» рассказал г-н Поликарп Эфстатиу, директор Представительства ГНТО в России и СНГ.

Внимание!

Вебинары

Регистрация на мероприятие