Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263645 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Интервью
Интервью

Интервью
Интервью
Интервью RSS
  • Деловой туризм в российских регионах показал рост

    На общем не очень радостном экономическом фоне региональные агентства – партнеры системы бронирования «Академсервис» показали этим летом существенный прирост объемов бронирований. О причинах этого феномена «Вестник АТОР» побеседовал с Петром Шевелько, директором по развитию агентской сети компании.

  • От «эко» до «гастро»: какой туризм нужен Югре?

    Заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Алексей Забозлаев рассказал нашему корреспонденту, что этот регион уже готов предложить искателям приключений, любителям эко- и этнотуризма, поделился планами на будущее, а также обозначил «болевые точки» туристической Югры.

  • ТОП-5 причин купить тур на Мальту в любое время года

    Чем привлекательны круглый год острова Мальтийского архипелага и почему агентам надо больше продавать туров на Мальту, в интервью «Вестнику АТОР» рассказал старший менеджер по маркетингу Мальтийского управления по туризму Джон Мэри Аттард.

  • «В туризме – как в спорте, сказками не отделаешься»: Израиль готовится к росту на российском рынке

    Израиль планирует в этом году новую масштабную рекламную кампанию в России, изучая российского потребителя и выходя в новые регионы. О том, как российский офис Министерства туризма Израиля намерен повысить показатели туристического потока, мы беседуем с его новым директором – Владимиром Шкляром.

  • Российским отелям впервые предложили франшизу «без потери лица»

    Каждый год в России открываются новые отели, но общее количество гостей практически не растет – многие объекты не имеют ни кадров, ни средств для раскрутки. На отельном рынке появляются новые сетевые структуры, помогающие загородным и курортным отелям выжить в условиях высокой конкуренции.

  • Как выбрать отель с лучшим детским клубом и что в нем должно быть

    В этом году исполняется 10 лет концепции семейного отдыха Sun Family Club, которую туроператор Coral Travel начал развивать в 2009 году, начав с 16 отелей Антальи. О секретах, заставляющих семьи возвращаться и искать детские клубы SFC в отелях разных стран, а также об интересных новинках этого лета рассказывает руководитель отдела по организации отдыха с детьми Алена Прохорова.

  • Доминикана: секреты успеха в России и новинки 2019 года

    Директор представительства министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Республике Беларусь Галина Лысенко рассказала «Вестнику АТОР» о том, за счет чего Доминикане удалось выйти на первое место по российскому турпотоку на Карибах, о перспективах и важных новинках, а также о практических советах туристам, которые собираются на курорты Доминиканы в этом году.

  • Туризм в Таиланде разворачивается на Север

    В интервью «Вестнику АТОР» Супрани Понгпат, заместитель главы Туристического Управления Таиланда по международному маркетингу в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки, рассказала, какие сюрпризы приготовила страна для российского рынка в этом году.

  • Почему все больше россиян выбирают отдых в Корее

    Турпоток из России в Корею вырос в мае 2019 года на 23,7% в годовом выражении, летом ожидается дальнейший рост. При этом все больше россиян выбирает медицинский и спортивный туризм в Корее. О трендах этого года рассказывает директор Московского представительства Национальной организации туризма Кореи г-н Канг Намгю.

  • Какое наступление планирует ANEX Tour этим летом

    В ходе директорского тура ANEX WONDERLAND в отеле Lujo Bodrum 5* заместитель генерального директора ANEX Tour Яна Муромова поделилась с «Вестником АТОР» планами по расширению ассортимента турпродуктов компании и мыслями о состоянии и перспективах туроператорского и агентского рынков.

  • PEGAS Touristik пояснил, какие «туры в Египет» он продает

    В эксклюзивном интервью «Вестнику АТОР» генеральный директор туроператора PEGAS Touristik Анна Подгорная рассказала о том, какие продукты предлагает компания в Египте и почему «отменяются» программы из ряда городов. Топ-менеджер обратила особое внимание на необходимость профессионального освещения СМИ сложной отраслевой темы.

  • Все больше россиян едут в Хорватию через туроператоров

    В этом году спрос на хорватские пляжные курорты заметно вырос – особенно в сегменте пакетных туров. О том, что нового намерена предложить Хорватия в этом году и куда летом стоит обязательно съездить на экскурсии, мы беседуем с главой национального офиса по туризму Хорватии в России г-ном Райко Ружичкой.

  • ТИЦ как центр экскурсионных услуг и цифровые инструменты: вопросы и ответы

    Новый взгляд на роль регионального туристско-информационного центра в экосистеме «гид-заказчик- турист» предлагают эксперты ассоциированного партнера АТОР – компании GUIDEX. О том, как с помощью цифровых инструментов региональный ТИЦ сможет вести учет и привлекать туроператоров в свой регион мы беседуем с Дмитрием Квашниным, создателем сервиса GUIDEX.IO.

  • На Анталью выходит новый игрок с собственной чартерной программой

    В 2019 году на туристическом рынке появился новый амбициозный игрок с главным акцентом на Турцию. О новой системе бронирования с принципами динамического пакетирования, собственных чартерных рейсах, а также о комиссиях розничным партнерам рассказывает Халис Чилидзе, генеральный директор туроператора UNICORN.

  • Улун, черный жемчуг, пляжи и стрит-фуд: чем Тайвань привлечет туристов из России

    О том, как туристические власти Тайваня будут продвигать остров в России и в какой нише позиционировать свой турпродукт, а также о том, что нужно посетить и попробовать на Тайване в первую очередь, мы беседуем с г-ном Артуром Кси – директором Тайваньского офиса по туризму, отвечающим за российский рынок.

Внимание!

    Как получить знания по Южной Корее и на них заработать

    Как стать профессионалом в продажах туров по одному из самых модных туристических направлений в Азии?!  Кейс прост: надо пройти онлайн обучение в проекте «АКАДЕМИЯ ЮЖНОЙ КОРЕИ», успешно сдать финальные тесты, получить диплом выпускника и начать зарабатывать на полученных знаниях.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 16.09.19 - Исп. директор АТОР приняла участие Деловой встрече руководителей туристской отрасли «Туризм как драйвер экономического роста страны. Актуальные вопросы развития внутреннего и въездного туризма в России», организованной РГО
  • 13.09.2019 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в торжественной церемонии открытия IV Фестиваля Русского географического общества
  • 11.09.19 - Исп. директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Заседании Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации, проведенном О.Ю. Голодец в Санкт-Петербурге

Опрос

    Ваш прогноз: самым популярным горнолыжным направлением этой зимой станет
    архив
Регистрация на мероприятие