Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263643 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Интервью
Интервью

Интервью
Интервью
Интервью RSS
  • «В туризме – как в спорте, сказками не отделаешься»: Израиль готовится к росту на российском рынке

    Израиль планирует в этом году новую масштабную рекламную кампанию в России, изучая российского потребителя и выходя в новые регионы. О том, как российский офис Министерства туризма Израиля намерен повысить показатели туристического потока, мы беседуем с его новым директором – Владимиром Шкляром.

  • Российским отелям впервые предложили франшизу «без потери лица»

    Каждый год в России открываются новые отели, но общее количество гостей практически не растет – многие объекты не имеют ни кадров, ни средств для раскрутки. На отельном рынке появляются новые сетевые структуры, помогающие загородным и курортным отелям выжить в условиях высокой конкуренции.

  • Как выбрать отель с лучшим детским клубом и что в нем должно быть

    В этом году исполняется 10 лет концепции семейного отдыха Sun Family Club, которую туроператор Coral Travel начал развивать в 2009 году, начав с 16 отелей Антальи. О секретах, заставляющих семьи возвращаться и искать детские клубы SFC в отелях разных стран, а также об интересных новинках этого лета рассказывает руководитель отдела по организации отдыха с детьми Алена Прохорова.

  • Доминикана: секреты успеха в России и новинки 2019 года

    Директор представительства министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Республике Беларусь Галина Лысенко рассказала «Вестнику АТОР» о том, за счет чего Доминикане удалось выйти на первое место по российскому турпотоку на Карибах, о перспективах и важных новинках, а также о практических советах туристам, которые собираются на курорты Доминиканы в этом году.

  • Туризм в Таиланде разворачивается на Север

    В интервью «Вестнику АТОР» Супрани Понгпат, заместитель главы Туристического Управления Таиланда по международному маркетингу в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки, рассказала, какие сюрпризы приготовила страна для российского рынка в этом году.

  • Почему все больше россиян выбирают отдых в Корее

    Турпоток из России в Корею вырос в мае 2019 года на 23,7% в годовом выражении, летом ожидается дальнейший рост. При этом все больше россиян выбирает медицинский и спортивный туризм в Корее. О трендах этого года рассказывает директор Московского представительства Национальной организации туризма Кореи г-н Канг Намгю.

  • Какое наступление планирует ANEX Tour этим летом

    В ходе директорского тура ANEX WONDERLAND в отеле Lujo Bodrum 5* заместитель генерального директора ANEX Tour Яна Муромова поделилась с «Вестником АТОР» планами по расширению ассортимента турпродуктов компании и мыслями о состоянии и перспективах туроператорского и агентского рынков.

  • PEGAS Touristik пояснил, какие «туры в Египет» он продает

    В эксклюзивном интервью «Вестнику АТОР» генеральный директор туроператора PEGAS Touristik Анна Подгорная рассказала о том, какие продукты предлагает компания в Египте и почему «отменяются» программы из ряда городов. Топ-менеджер обратила особое внимание на необходимость профессионального освещения СМИ сложной отраслевой темы.

  • Все больше россиян едут в Хорватию через туроператоров

    В этом году спрос на хорватские пляжные курорты заметно вырос – особенно в сегменте пакетных туров. О том, что нового намерена предложить Хорватия в этом году и куда летом стоит обязательно съездить на экскурсии, мы беседуем с главой национального офиса по туризму Хорватии в России г-ном Райко Ружичкой.

  • ТИЦ как центр экскурсионных услуг и цифровые инструменты: вопросы и ответы

    Новый взгляд на роль регионального туристско-информационного центра в экосистеме «гид-заказчик- турист» предлагают эксперты ассоциированного партнера АТОР – компании GUIDEX. О том, как с помощью цифровых инструментов региональный ТИЦ сможет вести учет и привлекать туроператоров в свой регион мы беседуем с Дмитрием Квашниным, создателем сервиса GUIDEX.IO.

  • На Анталью выходит новый игрок с собственной чартерной программой

    В 2019 году на туристическом рынке появился новый амбициозный игрок с главным акцентом на Турцию. О новой системе бронирования с принципами динамического пакетирования, собственных чартерных рейсах, а также о комиссиях розничным партнерам рассказывает Халис Чилидзе, генеральный директор туроператора UNICORN.

  • Улун, черный жемчуг, пляжи и стрит-фуд: чем Тайвань привлечет туристов из России

    О том, как туристические власти Тайваня будут продвигать остров в России и в какой нише позиционировать свой турпродукт, а также о том, что нужно посетить и попробовать на Тайване в первую очередь, мы беседуем с г-ном Артуром Кси – директором Тайваньского офиса по туризму, отвечающим за российский рынок.

  • Глава ENIT: «Если бы не визы, Италия не вместила бы всех российских туристов»

    В беседе с корреспондентом «Вестника АТОР» на выставке MITT-2019 глава Национального агентства по туризму Италии (ENIT) Джованни Бастианелли дал подробную характеристику итогам 2018 года, российским туристическим предпочтениям в Италии и поделился планами и прогнозами ENIT на сезон 2019 года.

  • Как продвинуть отель в системах онлайн-бронирования: десять секретов

    В онлайн-системах гостинице мало присутствовать – надо продвигаться. Этот простой факт осознают многие. Существует несколько бесплатных (или почти бесплатных) способов, как увеличить доход от онлайн-систем. О них рассказывает начальник отдела продвижения онлайн-технологий туроператора «Академсервис» Ольга Кичакова. 

  • Бизнес и технологии: что и как нужно поменять на рынке экскурсионных услуг в России

    О болевых точках российского рынка экскурсионных услуг для внутренних и иностранных туристов и о том, как могут помочь «обелить» отрасль современные онлайн-платформы для работы гидов, мы беседуем с Александром Осиповым, президентом Ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров (АГПЭиТм).

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 15.08.2019 - Представители АТОР приняли участие в совещании Ростуризма по вопросам формирования и развития зимнего туристского продукта в Республике Алтай
  • 14.08.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе провела брифинг на тему: «Отдых дорожает, а спрос растет. Что выбирают российские туристы? Предварительные итоги летнего туристического сезона 2019» в пресс-центре ИА НСН
  • 12.08.19 - Представители АТОР приняли участие в совещании «Туризм в рамках Московской метрополии. Состояние и пути развития», прошедшее в Центре стратегических разработок

Опрос

    На какие туры вы отмечаете наибольший спрос в сентябре:
    архив
Регистрация на мероприятие