Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263407 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Интервью
Интервью

Интервью
Интервью
Интервью RSS
  • «Лаборатория Випсервис»: в холдинге рассказали о своих новых разработках

    «Випсервис» прощается с имиджем «только билетчика» и наращивает блок in-house коммерческой разработки. О том, как в холдинге объединят людей и технологии, чтобы предлагать рынку бесплатные интуитивно понятные и высокотехнологичные инструменты, рассказала исполнительный директор холдинга Ирина Соловьева.

  • В 2019 году «Мостурфлот» представит рынку уникальный речной круиз

    О предварительных итогах сезона, ценах и спросе, планах на навигацию 2019 года и о новинке, которую российские круизные туристы ждали почти 10 лет, «Вестнику АТОР» рассказала заместитель генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова.

  • Турагентов из регионов обучат технологиям лояльности в Анталье

    Coral Business School вывел на рынок принципиально новый обучающий продукт для региональных турагентов. Уже активно идет набор на два первых необычных выездных курса в Анталье. О новом концепте развития и обучения агентств мы беседуем с Наталией Кулинцевой, директором управляющей компании Coral Travel Market. 

  • Девять сложных вопросов о туристической страховке

    «Вестник АТОР» собрал распространенные вопросы, возникающие у туристов в этом году по поводу выбора и использования туристической страховки, и получил на них развернутые ответы от исполнительного директора страховой компании ERV Юлии Алчеевой.

  • Спрос на зарубежные круизы в России вырос на 30%

    Интересны ли туристам зарубежные круизы? В какой круиз лучше отправиться на новогодние праздники? В чем удобство и выгода работы с «Инфофлотом»? Об этом и о многом другом в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Элеонора Котельникова, куратор зарубежного направления круизного центра «Инфофлот».

  • KMP Group развенчивает мифы о Японии и объявляет месяц скидок

    Какие туристические программы стали бестселлерами на японском направлении, как избежать ошибок при продажах туров в Страну восходящего солнца и получить 15% агентской комиссии уже в ближайший месяц, в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Елена Милованова – ведущий специалист по Юго-Восточной Азии Департамента выездного туризма компании KMP Group.

  • Спрос на Краснодарский край и Крым превзошел ожидания туроператоров

    Продажи туров в Крым и Краснодарский край летом 2018 года, вопреки осторожным ожиданиям участников рынка, пошли в этом сезоне вверх. О факторах, повлиявших на внутренний туризм в летнем сезоне, «Вестник АТОР» побеседовал с генеральным директором туроператора «Дельфин» Сергеем Ромашкиным.

  • «Говорим Израиль – подразумеваем ICS»

    В середине сентября туроператор ICS Travel Group традиционно первым открывает полетную программу в Израиль. О планах на направление в наступающем зимнем сезоне в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR компании.

  • В TUI Россия ожидают волну отложенного спроса во второй половине сезона

    О причинах общего для всех спада в продажах в первой половине сезона и прогнозах на вторую, о росте спроса на туры по России, а также о том, каким должен быть туроператор и турагент в нынешних условиях, «Вестнику АТОР» рассказал Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия.

  • Анна Тукмачева: как открыть Россию в два клика

    О том, каким образом брендовые маршруты в регионах могут увеличить межрегиональный поток, как сделать российский событийный туризм прибыльным продуктом для турбизнеса и почему понятие «провинциальный туризм» не имеет права на жизнь, рассказывает Анна Тукмачева, генеральный директор туроператора «ЦТП Пилигрим» (Тольятти).

  • Круизные компании корректируют цены на речные круизы 2019 года. Чего ждать от следующей навигации?

    Туроператор «Водоходъ» открыл продажи круизов на летний сезон 2019 года. Коммерческий директор компании «Водоходъ» Андрей Смолин рассказал «Вестнику АТОР» о ходе навигационного сезона, факторах, повлиявших на спрос и экономику речных круизов в нынешнем сезоне и причинах роста цен на туры в 2019 году.

  • Самообучающиеся нейросети меняют российский рынок Business Travel

    Стартовала реализация первого на российском рынке проекта по использованию нейросетей для формирования квалифицированных описаний отелей, исправления справочников географии и извлечения знаний об отелях из текстов, созданных самими отдыхающими. Об этом начинании, которое обещает стать революционным в отрасли, мы поговорили с Евгением Бибилюровым, директором департамента IT туроператора UTS Group.

  • Каким будет новый курс развития «ВЕДИ ТУРГРУПП»

    В связи с развитием новых проектов, в холдинге «ВЕДИ ТУРГРУПП» произошли кадровые изменения. О переменах в компании «Вестник АТОР» у самих топ-менеджеров компании - Ирины Фединой и Ирины Каревой.

  • Тарас Демура: TUI намерен стать лидером на рынке пакетных туров для внутреннего туризма

    Какие задачи ставит перед собой на внутреннем рынке туроператор TUI Россия, как будет развиваться сотрудничество с российскими регионами и есть ли планы по вхождению в отельный бизнес, в интервью «Вестнику АТОР» рассказал Тарас Демура, генеральный директор компании.

  • Норвежский конструктор от KMP Group или индивидуальный подход к каждому путешественнику

    О том, какой турист выбирает отдых в Норвегии, чем туры привлекательнее самостоятельных поездок, каковы особенности индивидуальных и групповых путешествий в эту страну «Вестнику АТОР» рассказала Алла Осина, менеджер по скандинавским странам туроператора KMP Group.

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Где вы чаще всего читаете новости о туризме?
    архив
Регистрация на мероприятие