Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263306 пользователей

Интервью
Интервью
Интервью RSS
  • Михаил Сегал: «Будущее за интерактивными экскурсиями».

    Сегодня в "Самараинтур" работает около 150 человек, у нее четыре филиала, а спектр деятельности компании охватывает международный и внутренний туризм, приём в регионе, речные, морские круизы и уникальные экскурсионные программы. Каковы планы на ближайшее будущее, мы решили узнать у директора компании "Самараинтур" Михаила Сегала.

  • Сколько стоит отдохнуть?

    Весна продолжает свое бойкое наступление, и не успеешь оглянуться, как пора собирать чемоданы и открывать летний туристический сезон. О том, как подготовится к поездке в теплые страны, а также какие сюрпризы ждут россиян в этом году, Bigness.ru рассказал Борис Самарянов (далее Б.С.), генеральный директор STAR Travel.
     

  • Геннадий Логачев: «Я стремлюсь стать человеком-кофе»

    Компания Paraisol была создана 13 лет назад. Сейчас Paraisol — это разветвленный холдинг, который готов предоставить своим клиентам множество услуг в области туризма и путешествий, как внутри страны, так и по всему миру. О деятельности компании рассказывает генеральный директор компании Геннадий Логачев.

  • Евгений Писаревский, заместитель главы Ростуризма: «За два дня мы постараемся обсудить главные проблемы европейского и российского законодательства в туризме»

    В Москве 16-17 апреля впервые пройдет «Международный форум юристов, специализирующихся в области правового обеспечения туризма и путешествий», который организуют Федеральное агентство по туризму Минспорттуризма России (Ростуризм) и Ассоциация туроператоров России (АТОР) при участии Всемирной туристской организации (ВТО). О том, какие проблемы будут обсуждаться на форуме, нам рассказал заместитель руководителя Ростуризма Евгений Писаревский.

  • Алексей Волов: «Победитель нашего конкурса — это турагент, который постоянно стремится узнавать что-то новое»

    О том, что ожидает от этого конкурса российское представительство компании IHG, об истории компании и ее ближайших планах, касающихся российского рынка, мы беседуем с директором по международным продажам IHG в России и странах СНГ Алексеем Воловым.

  • Эдуард Кузнецов: «Туроператор – это технологии, качество, программы, направленные на защиту интересов туристов»

    Свою миссию туристический холдинг "Мегаполюс турс" определяет так: "Создавать такой турпродукт, который делает интересной и яркой жизнь каждого из наших клиентов и опережает на шаг их потребности." Сложно ли удерживать такую высокую планку, особенно в условиях кризиса? Об этом, а также о предпочтениях российских туристов, мы беседуем с генеральным директором "Мегаполюс турс" Эдуардом Кузнецовым.

  • Самир Сусси Риах: «Марокканцы и русские очень похожи по менталитету»

    Марокко – страна с богатейшей историей, самобытной культурой, потрясающей природой и благоприятным климатом. И долететь до нее можно относительно быстро – всего за шесть часов. О том, какие перспективы есть у Марокко в плане освоения российского туристического рынка, мы побеседовали с директором Национального Марокканского офиса по туризму  г-ном Самиром Сусси Риах.

  • Алена Борисова: «Зевс» никогда не ставил цель - всех победить».

    Компания «Зевс Трэвел» давно завоевала репутацию туроператора, который специализируется на турах высокого качества в Грецию и на Кипр. Наш сегодняшний собеседник – генеральный директор «Зевс Трэвел» Алена Борисова.

  • Александр Корбарум: «18 лет мы говорим с нашими агентами на производственные темы».

    Компания "ИнтАэр" позиционирует себя как производителя туристических услуг. Ее цели и задачи сочетают в себе создание "народного" турпродукта, доступного многим, и разработку экзотических туров. Наш сегодняшний собеседник – генеральный директор "ИнтАэр" Александр Корбарум.

  • Людмила Сысойкина: «Детский туризм и демпинг несовместимы!»

    В преддверии «Конференции по обеспечению безопасного отдыха детей», которая состоится 15 марта в рамках выставки «Интурмаркет», о проблемах детского туризма и его перспективах рассказала заместитель директора "Солвекс-трэвэл" Людмила Сысойкина.

  • Анджей Сераковски: «Любая премия, которая стимулирует профессиональную деятельность, является благом для отрасли»

    13 марта состоится торжественная церемония награждения победителей первого конкурса АТОР среди национальных туристических офисов. Победители получат премию ATOR Travel Awards. О том, какие перспективы есть у данного конкурса и какое значение он может иметь для развития туристического рынка России, мы беседуем с главой Ассоциации национальных туристических офисов в России (АНТОР), главой Польской туристической организации г-ном Анджеем Сераковски.

  • Дмитрий Шевченко: «Путешествия – это то, от чего люди не готовы отказываться».

    Компания ICS Travel Group работает на российском рынке уже восемнадцатый год. Учитывая реалии, сложности и нестабильность нашей экономики – возраст весьма солидный. Как компания ICS реагирует на меняющиеся запросы рынка? Как она видит свое дальнейшее развитие? Какие направления будет развивать? Эти вопросы мы задали генеральному директору ICS Travel Group Дмитрию Шевченко.

  • Ольга Арбауй: «Мы продаем не турпакет, а отдых»

    Туристическая фирма "Агентство на Цветном бульваре" является генеральным агентом французской компании Club Med в России. С 1996 года она продвигает в России уникальный, очень интересный продукт, связанный с особой философией отдыха. О том, как наши люди относятся к системе Club Med, является ли этот продукт сложным для нашего рынка и как "Агентство на Цветном бульваре" чувствует себя в непростое кризисное время, мы беседуем с его генеральным директором Ольгой Арбауй.

  • Феликс Дубовицкий: «Мы заметили, что поведение клиентов в прошлом году изменилось».

    Туроператор "Valtex" работает на российском рынке с 1994 года. В активе компании – несколько интересных направлений, туры в Европу, Азию и США. Сегодня на вопросы АТОР отвечает генеральный директор компании Феликс Дубовицкий.

  • Ирина Петрова: «По одному из самых интересных греческих предложений у «Солвекса» эксклюзивные права продаж на российский рынок»

    Первоначально туристическая компания «Солвекс», которой в этом году исполняется 17 лет, вышла на рынок как туроператор по Болгарии, и уже спустя два года стала лидером этого направления. Сегодня это многопрофильный туроператор, занимающий прочные позиции на рынке не только внешнего, но и внутреннего туризма. О выходе на новые направления, о бесконечной любви к агентствам и о прогнозах на сезон мы беседуем с генеральным директором компании «Солвекс-Трэвэл» Ириной Петровой. 

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Интересуются ли туристы информацией о страховании выезжающих за рубеж?
    архив
 
Регистрация на мероприятие