Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 261700 пользователей

Курортный сбор — преждевременная инициатива: АТОР

Туристический бизнес считает курортный сбор преждевременной инициативой, которая, во-первых, грозит оттоком организованных туристов, а во-вторых, их «перетеканием» в частный сектор, сообщили в Ассоциации туроператоров России.

Особенно это касается регионов с пляжным отдыхом — Крыма и Краснодарского края, где аренда частного жилья в сезон по-прежнему популярна, отметили в АТОР.

По мнению экспертов, окончательно понять эффект курортного сбора можно будет лишь спустя, как минимум, год эксперимента.

По словам исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, в регионах инициативу курортного сбора воспринимают по-разному.

«Мы говорили с мэрами городов в Минводах, четыре города, куда люди приезжают исключительно на лечение, и где с мая с них будут взимать этот сбор. Мэры ждут этого сбора, как манны небесной, потому что других денег нет у города, чтобы развивать свой курорт», — пояснила Ломидзе.

«Посмотрим, кто окажется прав, приведет ли это к снижению спроса. Но пока, по-моему, от этого выигрывает только частный сектор», — считает она.
Рассказ украинки, покинувшей Крым, взбудоражил Россию

Четырем российским регионам (Алтайский, Краснодарский и Ставропольский край и Крым) на определении возможных сумм и других условий взимания курортного сбора осталось четыре месяца.
Не позднее 1 декабря эти регионы, участвующие в этом эксперименте, должны принять законы о введении нового налога.

Предлагается обязать граждан, посещающих регионы-участники эксперимента, уплачивать курортный сбор — до 50 до 100 рублей за сутки пребывания.

Источник

Внимание!

АТОР 24

  • 07.12.17 - В офисе АТОР прошло итоговое заседание Комитета по импортозамещению в туризме за 2017 год
  • 30.11.17 - АТОР провел закрытое совещание для директоров и юристов компаний, входящих в Ассоциацию
  • 18.11.17 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе провела деловой завтрак "Почему в мире бум гастрономического туризма?" в рамках VI Международном Культурном Форуме в Санкт-Петербурге

Интервью

    «Академсервис» нарастил агентскую сеть и назвал лучших партнеров

    В этом году «Академсервис» нарастил  объемы своего российского бизнеса на 45%. О том, почему агентам стало выгоднее работать с компанией и кто из партнеров по итогам года оказался впереди, мы беседуем с Александром Курносовым, зам. генерального директора «Академсервиса» и  Петром Шевелько – директором по развитию агентской сети  компании.

    подробнее все интервью
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие