Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263644 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Эксперты выяснили, сколько туристы платят сверх All Inclusive

В Великобритании подсчитали, сколько денег оставляют туристы в своем отеле, работающем по системе "все включено", оплачивая услуги, не входящие в пакет, и сколько – в местных магазинах и ресторанах. При этом расходы россиян в отелях "все включено" заметно ниже, сообщает РИА Новости со ссылкой на АТОР.

Всего в исследовании Королевской Почты Великобритании (Post Office) 2018 года было опрошено две тысячи взрослых британцев, треть из которых планировали отдых по системе "все включено". У респондентов выясняли подробности расходов в их прошлом отпуске.

В среднем, согласно результатам опроса, в течение своего отдыха британские туристы, выбирающие турпакеты с "все включено", тратят в своих отелях за период отпуска эквивалент 536 долларов США сверх стоимости путевки All Inclusive. Впрочем, на средиземноморских направлениях эта сумма ниже – около 300 долларов.

Большая часть этих трат, согласно данным Post Office, уходит у британцев на оплату не входящих в пакет алкогольных напитков и коктейлей в ресторанах и барах отелей, а также на ужины a la carte.

Интерес для сравнения представляет недавнее исследование Сбербанка России, где были проанализированы расходы туристов по картам этого банка на различных направлениях за рубежом. Важно, что в тратах по картам здесь были учтены и снятия наличных в банкоматах – таким образом, сюда включены и расходы по оплате товаров и услуг в наличной валюте тоже.

Согласно данным Сбербанка, этим летом на самом массовом туристическом выездном направлении, в Турции, пользовались своими картами 467 тысяч клиентов этого банка.

Общая сумма их расходов составила 8,4 миллиардов рублей. Таким образом, россияне в Турции во время летнего отдыха тратят в среднем около 270 долларов США. Эти расходы — сверх оплаты турпутевки, при покупке которой 95% клиентов турагентств выбирают отдых в отелях с системой "все включено".

Источник

Внимание!

    Названы первые победители викторины «Академии Таиланда»

    20 сентября на специальном вебинаре, в ходе которого были подведены итоги 5 месяцев работы «Академии Таиланда» на портале АТОР прошла первая викторина, по результатам которой определена первая пятерка участников инфотура ТАТ 13-20 сентября. Победители поедут вместе с ТАТ на острова Самуи, Тао и Пханган. Также определен и обладатель ценного приза от организаторов Академии - iPhone XR 256GB Black.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 20.08.19 - Руководитель правовой службы АТОР Н.Ефремова приняла участие в совещании Департамента регуляторной политики Правительства РФ по вопросу формирования рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере туризма
  • 15.08.2019 - Представители АТОР приняли участие в совещании Ростуризма по вопросам формирования и развития зимнего туристского продукта в Республике Алтай
  • 14.08.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе провела брифинг на тему: «Отдых дорожает, а спрос растет. Что выбирают российские туристы? Предварительные итоги летнего туристического сезона 2019» в пресс-центре ИА НСН

Опрос

    На какие туры вы отмечаете наибольший спрос в сентябре:
    архив
Регистрация на мероприятие