Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 134040 пользователей

FAQ

ЧТО ТАКОЕ АТТЕСТАЦИЯ?

Аттестация – это, своего рода, письменный экзамен, на котором менеджер агентства должен присутствовать лично и подтвердить знания тех направлений, по которым проводится аттестация. Аттестация нужна для того, чтобы сам аттестуемый узнал о своем уровне знаний, его работодатель оценил это, а туристы поняли к кому им обращаться для заказа туров в ту или иную страну. Уровень знаний, оцененный на аттестации, подтверждается дипломом одной из трех категорий: «Специалист», «Специалист I категории» и «Специалист высшей категории», который выдается менеджеру по итогам аттестации.

Для чего нужна аттестация? 

Менеджерам турагентств - для того, чтобы убедиться в собственном профессионализме или получить эффективный способ его повышения. Руководителям турагентств – для того, чтобы знать, какого уровня специалисты работают в их компаниях. Туроператорам – чтобы узнать профессионалов поименно и в лицо. Потребителям – для того, чтобы знать, кто обслужит их лучше и профессиональнее. 

Как проводится аттестация? 

Участникам аттестации раздаются билеты, каждый из которых включает 20-25 вопросов -тестов, в которых предлагается выбрать один из трех предложенных ответов. За каждый правильный ответ участнику присваивается 10 баллов. Далее в билетах идут 3-6 вопросов-кейсов (ситуаций). В этом типе вопросов участнику предлагается своими словами ответить на предложенные вопросы, от полноты ответа будет зависеть количество присвоенных баллов – от 5 до 50. На аттестацию отводится час, после этого билеты собираются и проверяются представителями АТОР. Как правило, через 30-40 минут аттестация подходит к завершающему, самому приятному этапу – оглашению победителей и вручению дипломов и сувениров.

Кто придумывает вопросы? 

Это коллективное творчество операторов, входящих в АТОР, и сотрудников представительств иностранных представительств по туризму. 

Как можно подготовиться к экзамену? 

Как правило, перед экзаменами офисы по туризму проводят обучающие семинары и вебинары, записи которых можно посмотреть в архиве. Также, к вашим услугам мастер-классы, предоставленные туроператорами, входящими в АТОР.

Сколько это стоит? 

Нисколько. Денежные средства не взимаются ни с участников аттестации, ни с агентств, направивших своих сотрудников. Участвуйте в тестировании, и если наберете минимум 300 баллов, то получите письменное приглашение на финальный этап. 

Аттестация только для московских агентств?

Конечно, нет. Первый экзамен был приурочен к выставке «Интурмаркет», для того, чтобы менеджеры турагентств могли совместить полезное с.. очень полезным. А руководители с легкой душой отпустили своих сотрудников в ответственную командировку. Все желающие могут прислать заявку на участие в очном экзамене по выбранным направлениям. Заявку следует отправлять по адресу ator@atorus.ru .

Аттестация длится год? 

В течение года проводятся экзамены по различным направлениям. Следите за новостями на нашем сайте!

Как определяются победители финального этапа? 

Победитель определяется комиссией, в состав которой входят представители АТОР, представители офиса по туризму, участвующего в аттестации и эксперты кафедры рекреационной географии и туризма МГУ. Работы финалистов будут оцениваться по следующей шкале: за ответы на тестовые вопросы по 10 баллов за каждый правильный ответ, кейсы оцениваются в диапазоне от 30 до 50 баллов в зависимости от сложности и полноты ответа. Участники, набравшие наибольшее количество баллов награждаются в торжественной обстановке. 

Победителем будет признан тот, кто наберет больше всего баллов по всем странам, по которым проводится аттестация? 

Нет. Победители финального этапа будут оцениваться по каждому направлению в отдельности. При этом предполагается, что в каждом случае будет три квалификации «Специалист по (направлению)», «Специалист первой категории по (направлению)», «Специалист высшей категории (по направлению)».

Диплом – это хорошо. А что еще получает менеджер и агентство, в котором он работает? 

Продвижение в самом широком смысле этого слова. Агентство получает специальную грамоту, в которой будет указано, что в штате компании работают аттестованные по тем или иным направлениям менеджеры. Информация об агентствах и финалистах аттестации будет распространена в СМИ, а также на сайтах операторов АТОР, иностранных представительств по туризму и на специальной постоянной странице сайта АТОР. 

Можно ли не участвовать? 

Конечно, можно. Особенно, если вы готовы отдать звание «Профессионала направления» и поток клиентов своим конкурентам.

   
   
   
   
   
   
   
   

Внимание!

    «Интурист» снижает стоимость туров на внутренних направлениях

    Национальная туристическая компания «Интурист» запустила программу стимулирования спроса на туры по России в преддверии сезона летних отпусков. На фоне целенаправленной работы местных администраций курортных городов по стабилизации цен объектов размещения, «Интуристу» удалось предложить на рынок сбалансированный туристический продукт по сниженным тарифам.

    подробнее все события

АТОР 24

  • 27.04.17 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе выступила с коротким докладом на международном форуме SkyService, организованном компанией "АэроМар"
  • 22.04.17 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе выступила модератором секции Туризм на Красноярском Экономическом форуме
  • 19.04.17 - Представители АТОР представили программы по России датским туроператорам на встрече, организованной Торгпредством России в Копенгагене

Интервью

Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие