Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 132250 пользователей

Положение и порядок проведения аттестации менеджеров туристических агентств

 Основная цель аттестации – повышение профессиональной квалификации менеджеров туристических агентств.

Метод – он-лайн и очное тестирование. 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения аттестации среди менеджеров по продажам (далее - Менеджеров) российских туристических агентств, а также права и обязанности участников Аттестации.

1.2. Аттестация проводится для:

- определения наиболее квалифицированных Менеджеров, а, следовательно, наиболее квалифицированных туристических агентств, представляющих туристические продукты и услуги по различным направлениям на территории Российской Федерации.

- мотивации персонала туристических агентств к повышению профессиональной квалификации 

2. Порядок проведения Аттестации

2.1. Аттестация проводится в II этапа:

I этап – заочный (Интернет-тестирование)

II этап – очный, для Менеджеров, успешно прошедших I этап

2.2. На период проведения аттестации создается Аттестационная комиссия, в состав которой входит:

- куратор Аттестации от Ассоциации туроператоров России (АТОР) или его представитель

-представители АТОР

- представители офиса по туризму направления

-представители кафедры рекреационной географии и туризма Московского Государственного Университете

- независимый член комиссии

2.3. В аттестации могут принимать участие любое количество Менеджеров по представлению туристического агентства или любое количество Менеджеров самостоятельно.

2.4. Во II этапе Аттестации могут принять участие только Менеджеры успешно прошедшие I этап и подавшие заявки на участие в срок определенный данным положением

2.5. Виды, сроки и регламент проведения аттестации определяются Аттестационной комиссией.

2.6. По результатам каждого отборочного тура участникам присуждаются баллы, по итогу которых выявляются победители этапов аттестации.

2.7. В случае, если менеджер компании не явился на II этап аттестации, ему начисляется 0 баллов, и он считается не прошедшим Аттестацию.

2.8. Аттестационная комиссия может дисквалифицировать участника в случае несоблюдении условий проведения аттестации.

2.12. График и место проведения аттестации, а также место и время награждения определяется и утверждается Аттестационной комиссией.

2.3. Аттестация по разным направлениям проводится ежегодно.

2.5. Этапы подготовки и проведения Аттестации, а также ее итоги, освещаются на сайте АТОР и в СМИ. 

3. Правило подачи заявки на Аттестацию.

3.1. Желающие принять участие в Аттестации обязаны подать заявки сразу после успешного прохождения I этапа.

3.2. Заявка участников (с указанием Ф.И.О., компании и должности участников) направляется организаторам - в исполнительную дирекцию АТОР.

3.3. Заявка на участие должна быть подана не позднее чем за 2 (две) недели до начала II этапа. 

4. Подведение итогов и награждение победителей

4.1. Сумма баллов по каждому этапу Аттестации устанавливается соответствующим регламентом аттестационного мероприятия. В зависимости от суммы баллов определяется три уровня квалификации, и менеджеры, набравшие необходимое количество баллов получают аттестаты соответствующей категории - «Эксперт по (направлению)», «Специалист по (направлению)», «Сертифицированный менеджер по (направлению)».

Остальные менеджеры, принявшие участие во втором этапе Аттестации, но не набравшие необходимое количество баллов, получают дипломы.

4.2. Туристическое агентство, в котором работают минимум 2 аттестованных менеджера получает специальный диплом, установленного АТОР образца.

4.3. Результаты аттестационных мероприятий освещаются на сайте организаторов и в СМИ.

4.4. Информации об Агентствах, а также о лучших менеджерах, получивших в которых можно получить квалифицированные услуги будет размещена на сайте АТОР, представительства по туризму, принимавшего участие в Аттестации. 

5. Права и обязанности участников Аттестации

5.1. Участники Аттестации пользуются равными правами и возможностями.

5.2. Менеджеры могут участвовать в Аттестация самостоятельно, и/или по представлению туристических агентств.

5.3 Менеджер самостоятельно приславший заявку, в случае успешного прохождения Аттестации получат дипломом, при этом агентство не вправе претендовать на получение отличительного знака.

5.4. Агентство, которое направило менеджера(ов) на аттестацию, в случае если менеджер успешно пройдет Аттестацию, получает отличительный знак- диплом, который Агентство вправе использовать только при упоминании направления, по которому менеджер прошел Аттестацию.

5.5. Если сотрудник уходит из компании, Агентство автоматически лишается отличительного знака. Для дальнейшего использования знака Агентству предлагается направить на аттестацию вновь нанятого сотрудника.

5.6. При переходе на другое место работы, работодатель не имеет права использовать диплом сотрудника для получения отличительного знака. Менеджер обязан переаттестоваться от имени нового работодателя или использовать диплом только в личных целях.

5.7. Получение или не получение диплома не влияет на трудовые отношения между менеджером и Агентством, если это не оговорено сторонами.

5.8. Агентство получившее знак отличия и/или менеджер получивший диплом обязаны печатью и/или подписью подтвердить то, что они ознакомлены с правилами проведения Аттестации и правилами использования отличительного знака и диплома.

5.9. Аттестационный диплом действует в течении 3-х лет. После истечения срока действия диплома менеджер может подтвердить свою квалификацию.

Внимание!

Интервью

Подписаться на рассылку
 
Регистрация на мероприятие