Advertising На сайте зарегистрировано 263636 пользователей
Go to main page Send e-mail to ATOR Map of site $lang['icon_print']
Русская версия English version

Breeze Line LLC

Maxim V.Radionovskiy
General director Maxim V.Radionovskiy
Federal register of tour operators registration number
РТО 017714

5th Donskoy dr., 21b, bdg 10,
4th floor
Moscow

Phone:+7 495 926 99 40 (multichannel)
www.breeze.ru

Электронные каталоги

Туроперирует по странам:
Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Вьетнам, Дания, Индия, Индонезия, Ирландия, Испания, Италия, Китай, Корея, Коста-Рика, Малайзия, Мальта, Мексика, Марокко, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Перу, Португалия, США, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Уганда, Финляндия, Чили, Швеция, Ямайка, Япония, Филиппины, Сент-Люсия, Венесуэла, Фиджи, Морские круизы, Колумбия, Камбоджа, Исландия, Панама, Антарктида, Антигуа, Багамские острова, Француская Полинезия

Breeze Line LLC

 

When one has to write about themself, it often seems that it is somehow uncomfortable to praise themself or the company. Today writing about the company’s mission, priorities, social functions, or humanitarian aspects has become common practice. This seems quite proper, of course, and very academic, but sometimes too complicated to understand.

So let us bend the rules, and just write an essay about who we are and why we think people choose us.
 
* To begin with, we would like to present some statistics about us and our partners. As a cruise operator, Breeze Line was established 21 years ago. The Company’s director general has been involved in the tourism industry for 28 years. Average age of the staff is 29 years, each member of the staff knows one and a half foreign language, each has college education. Average time of engagement with the Company is 10 hours a day for more than three years. The number of staff is about fifty people. The Company’s major partners are the leading cruise companies of the world. Such giants as Princess Cruises, Cunard Line, Crystal Cruises, Regent Seven Seas and Seabourn Cruise Line provide us with either exclusive or priority rights to represent their interests in the Russian market and in the markets for East Europe. We are members of CLIA (Cruise Line International Association) and ATOR (Association of Tour Operators of Russia).
* Together with the entire Russian business, we have passed through all stages of the establishment of the Company. Of course, the vacation packages of the Soviet age, when people were happy to find themselves at any hotel on the coast of any sea, are as different from snow white cruisers of the leading companies of the world as flea markets are from today’s shopping malls. But without that experience we couldn’t have understood what we were supposed to do and how. What were the places where we should send our customers, and where we should not. What vacations were really great, and what were just nice pictures and advertisement.
* Everything began with quite an illusory dream about beautiful, clean and relaxing vacation at some European resort. For ourselves and for others. But it turned out that not all resorts were true resorts, not all stars of hotels were of the same value and not all that sails is a cruise liner.
* In business there are niches where the experience of the staff and their knowledge are the basic and main capital of the company. This is particularly true about service industry, which tourism is part of, and absolutely relevant for such “exotic” kind of tourism as sea cruises. How can you tell a person about the dark side of the moon without ever seeing it? It might be as difficult as communicating the feeling of the cruise, the avalanche of emotions, the vividness of new impressions, to somebody without having felt this from your own experience, without having experienced this at least once.
* For this very reason every one of us, who works in the Company for more than a year, does yearly practical training on the cruise liners. And for this reason we employ only those who are full of energy, hard-working, ambitious, and romantic. Making people happy, helping them in realizing their dreams is our mission, our priority, our social service.
* Partners and colleagues value us, thousands of tourists choose our sea cruises every year, the best cruise companies of the world trust us. This means that we have fulfilled ourselves; this means that our team can work and knows how to work. We love sea cruises and we want to pass this love to our clients.

News of company «Breeze Line LLC»

Maxim Radionovskiy: «Crisis is not forever»
To return back
Регистрация на мероприятие

Спецпроект "История турбизнеса"
Вход      |      Регистрация      |      Напомнить пароль

Бриз Лайн

Радионовский Максим Викторович
Генеральный директор Радионовский Максим Викторович
Номер в федеральном реестре туроператоров
МТ3 000357
5-ый Донской проезд, д.21Б, стр.10, этаж 4, офис компании Breeze Line
 
Многоканальный телефон: +7 495 926 99 40
www.breeze.ru
Все СПО оператора «Бриз Лайн»

Электронные каталоги

Член АТОР
Бриз Лайн

Когда нужно писать о себе, то всегда кажется, что как-то неудобно хвалить себя или компанию. Сейчас в мире принято писать о кредо, целях и задачах, о социальной функции или о гуманитарных аспектах деятельности организации. Это все конечно правильно, и очень наукообразно,но сложно и нечитаемо. Позволим себе отойти от общих правил, и просто написать сочинение на тему "Кто мы и почему мы".

  • Для начала немного сухой статистики о нас и о наших партнерах. Возраст компании Breeze Line, как круизного оператора 12 лет. Стаж работы в туристическом бизнесе руководителя компании 19 лет. Средний возраст сотрудников компании - 29 лет, среднее знание языков, помимо русского - полтора, средний уровень образования - высшее. Среднее время работы в компании - по 10 часов в сутки, более трех лет. Численность сотрудников - около пятидесяти человек. Нашими основными партнерами в круизном бизнесе являются ведущие круизные компании мира. Такие гиганты как Princess Cruises, Carnival Cruises, TUI-Thomson, Crystal Cruises, Regent Seven Seas и Cunard Line предоставляют нам либо эксклюзивные, либо приоритетные права на представление их интересов на Российском рынке и рынках Восточной Европы. Мы являемся членами CLIA (Cruise Line International Association) и Ассоциации Туроператоров России.
  • Вместе со всем Российским бизнесом, мы прошли все стадии становления компании. Конечно, от "отверточной" сборки еще в Советскую эру туристических поездок, в первую попавшуюся гостиницу на берегу, какого-нибудь чудесного "средиземного" моря, в поездах через Чоп и автобусах Икарус, до белоснежных лайнеров ведущих круизных компаний мира так же далеко, как от базара на Рижском вокзале с "самопальными" варенками до Мегацентров в Москве. Однако, не пройдя через это, мы не смогли бы понять, что и как нужно делать. Куда нужно, и куда не следует отправлять наших любимых клиентов отдыхать. Где действительно хорошо, а где только красивые картинки рекламы.
  • Начиналось все с иллюзорной мечты о красивом, чистом и благостном отдыхе на Европейском курорте. Для себя и для других. Но оказалось, что не все курорты - курорты, не все звезды гостиниц одинаковые и не все что плавает - это круизный лайнер.
  • В бизнесе есть ниши, где опыт сотрудников, их знания, являются основным и главным капиталом компании. Особенно это значимо в услугах, коими является туризм, и отдельно необходимо для такого "экзотического" вида туризма, как морские круизы. Как можно рассказать человеку об обратной стороне Луны, не зная, как она выглядит, по картинкам? И как же сложно донести до будущего круизера само ощущение круиза, феерию эмоций, красочность новых впечатлений, не почувствовав это на собственном опыте, не пережив это хотя бы раз.
  • Именно поэтому мы все, кто работает в компании более года, ежегодно проходим стажировку на круизных лайнерах. И именно для этого мы подбираем в компанию энергичных, работоспособных, амбициозных и романтичных сотрудников. Дарить людям радость, помогать реализовывать мечты - вот это и есть наше кредо, наша цель, и наш социальный наказ.
  • Нас ценят партнеры и коллеги, с нами путешествуют в Морских круизах тысячи туристов ежегодно, нам доверяют лучшие круизные компании мира. Это значит, что мы на своем месте, это значит, что наша команда может и умеет работать. Мы любим морские круизы и хотим передать эту любовь нашим клиентам.
Вернуться назад

Новости компании «Бриз Лайн»

Стартовала Большая Апрельская распродажа круизов!
Грандиозная распродажа карибских круизов от Бриз Лайн!
Грандиозная распродажа карибских круизов от Бриз Лайн!
Флагманы Princess Cruises в круизах 2013-2014!
Семинар-Конференция от Бриза!
Круизы от Бриза! Снижены цены на круизы по Австралии и Новой Зеландии
КРУИЗЫ ОТ БРИЗА! Снижены цены на круизы по Австралии и Новой Зеландии
Снижены цены на круизы по Юго-Восточной Азии и Индонезии от Бриза!
Снижены цены на круизы по Юго-Восточной Азии и Индонезии от Бриза!
Снижены цены на круизы по Юго-Восточной Азии и Индонезии от Бриза!

Внимание!

    Как отдохнуть в Сочи бесплатно

    Жаркие ночи, яркое солнце, теплое море - все это Сочи! Отдых на одном из лучших курортов страны доступен каждому, а Coral Travel и АТОР подскажут, как отправиться в незабываемое путешествие совершенно бесплатно.

    подробнее все события

Вебинары Семинары

Интервью

Подписаться на рассылку