Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Израиль

 

 

 

 

Лучшая пресс-служба

Пресс-служба Департамента  Министерства туризма Израиля при Посольстве Государства Израиль в РФ

Цели:

  • Увеличение количества публикаций посвященных Израилю в контексте въездного туризма и деятельности Министерства туризма Израиля, а также рост количества публикаций позитивной тональности;
  • Увеличение числа российских туристов, за счет большой информированности и заинтересованности о туристических возможностях Израиля.

Результаты работы в 2010 году:

Количество российских туристов, посетивших Израиль, начиная с отмены визового режима в 2008 году, неуклонно растет. В 2010 году этот показатель превысил 550 тысяч человек, что на 37% больше, чем в 2009 году и на 55% больше данных 2008 года. В декабре 2010 года въездной туристический поток из России в Израиль вновь занял второе место после США (47 727 человек), страну посетило 42 375 туристов. Это на 21% больше, чем в 2009 году. Показатели туристического потока из России в 2010 г. составили 15 % от объема всего въездного израильского туристического потока. Таким образом, можно сделать вывод о том, что интерес российских туристов к Израилю как к туристическому направлению растет, в том числе и за счет большего количества информации о стране в разрезе туристического направления. Кроме того по статистике 65% туристов хотят посетить Израиль во второй раз.

За период с января по декабрь 2010 г. в СМИ было опубликовано 5391 материал, посвященный Израилю в контексте въездного туризма и деятельности Министерства туризма Израиля. Важно отметить, что в течение всего года наблюдается последовательный рост количества публикаций. (Приложение 1)

Информационное поля Израиля за период с января по декабрь 2010 года характеризовалось большим количеством публикаций позитивной тональности. Стоит особо отметить, что количество публикаций позитивной тональности во второй половине периода увеличилось почти в два раза по сравнению с началом периода: 2428 с июля по декабрь против 1264 с января по июнь (Приложение 2), что позволяет положительно судить об эффективности PR-мероприятий, проводимых Департаментом Министерства туризма Израиля при Посольстве Государства Израиль.

Инструменты:

1. Распространение пресс-релизов:

В 2010 году пресс-службой Агентства по туризму Израиля в Москве было распространено 112 пресс-релизов. В печатной прессе (общественно-политические, региональные, глянцевые и специализированные СМИ), Интернет изданиях, а также на радио вышло более 25 материалов, интервью и комментариев представителей Министерства туризма Израиля в Москве.

2. Организация специальных мероприятий:

В 2010 году были осуществлены информационная и PR поддержки мероприятий Российского департамента Министерства туризма Израиля:

  • PR-поддержка рабочего визита Министра туризма Израиля Стаса Мисежникова в Россию, в том числе:

*      Организация интервью с участием господина Мисежникова на радио «Комсомольская правда»;

*      Информационная поддержка пресс-конференции с участием господина Мисежникова, 18 марта 2010 года в Интерфаксе. По итогу мероприятия в СМИ вышло более 35 материалов

Кроме того, в результате проведенных работ в марте 2010 года наблюдается не только рост публикаций с упоминанием Израиля (Приложение 1), но и рост количества публикаций, цитировавших господина Мисежникова (Приложение 3).

  • Организация и информационная поддержка конференции посвященной туристическим возможностям Тель-Авива.

*      по итогу мероприятия в СМИ вышло более 35 материалов;

*      наряду с новостями об отмене визового режима между Израилем и Украиной, данный информационный повод стал причиной роста количества публикаций в июне 2010 года.

 

  • Организация и информационная поддержка «Дня Израиля в магазине «Москва»»:

 

*      по итогу мероприятия вышел сюжет на канале Ren-TV.

 

  • Организация и информационная поддержка брифинга дипломатов посольства Государства Израиль в Российской Федерации по результатам 2010-го года:

 

  • PR и информационная поддержка конкурса «Святая Земля: прикосновение к вере», проведенного совместно с журналом «Фома»:

*      обеспечение рекламных размещений для партнеров конкурса – ½ полосы в журнале «Фома», более 180 тысяч просмотров рекламных баннеров на сайте журнала «Фома»;

*      более 50 человек приняли участие в конкурсе;

*      распространение пресс-релизов – более 50 материалов по итогу.

3. Организация пресс-туров:

 

В 2010 году было организованно 10 пресс-туров с участием Тв-каналов и печатных СМИ. По итогу пресс-туров вышло более 20 публикаций в СМИ и 8 видеосюжетов.

 

  • Пресс-туры с участием ведущих российских федеральных ТВ-каналов и канала о путешествиях:

*      Первый канал - программа «Хочу знать»

*      Канал НТВ - программа «Их нравы»

*      Моя планета – программа «За кадром с Марком Подрабинеком»

  • Пресс-туры с участием печатных федеральных и региональных СМИ:

*      Коммерсант

*      Известия

*      Независимая газета

*      Время новостей

*      Новые Известия

*      Российская газета

*      Rata news

*      Лиза. Добрые советы

*      Superstyle.ru

*      Калининградская Правда

*      Московский комсомолец

*      Советская Сибирь

*      Комсомольская Правда

*      Новые известия

*      Турнавигатор

*      Про деньги

*      Вояж

*      Туризм и отдых

*      Доктор Тревел

*      Энотека

*      Винная карта

*      Гастроном

*      Ваш Высокий Вкус

*      Империя вкуса

Лучшая AV-кампания

Цели:

  • Увеличение количества информации позитивной тональности об Израиле в контексте въездного туризма
  • Увеличение числа российских туристов, за счет большой информированности и заинтересованности в туристических возможностях Израиля.

Результаты:

Количество российских туристов, посетивших Израиль, начиная с отмены визового режима в 2008 году, неуклонно растет. В 2010 году этот показатель превысил 550 тысяч человек, что на 37% больше, чем в 2009 году и на 55% больше данных 2008 года. В декабре 2010 года въездной туристический поток из России в Израиль вновь занял второе место после США (47 727 человек), страну посетило 42 375 туристов. Это на 21% больше, чем в 2009 году. Показатели туристического потока из России в 2010 г. составили 15 % от объема всего въездного израильского туристического потока. Таким образом, можно сделать вывод о том, что интерес российских туристов к Израилю как к туристическому направлению растет, в том числе и за счет большего количества информации о стране в разрезе туристического направления. Кроме того по статистике 65% туристов хотят посетить Израиль во второй раз.

Инструменты:

Рекламный Ролик: "МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ"

Концепция ролика:

            Кто-то предпочитает страны с богатой историей и с нетерпением ждет ярких  впечатлений от экскурсий по местным достопримечательностям. Кому-то по душе традиционный отдых на морском побережье.

            Израиль -  уникальная страна, где возможности для отдыха - безграничны! Здесь каждый камень буквально дышит историей, и улицы древних городов хранят таинственное вековое величие. А комфортабельные  морские курорты манят своими прозрачными водами и невероятными перспективами для активного современного отдыха.

            Окунитесь в незабываемую атмосферу этой удивительной страны.

            Израиль подарит вам настоящее "море впечатлений"!"

Видеолента

Внимание!

    Таиланд возвращается!

    Управление по туризму Таиланда (ТАТ) подготовило расширенные обучающие курсы для профессионалов турбизнеса, посвященные всем возможностям отдыха в Королевстве. Больше регионов, больше возможностей заработать! Включайся!

    подробнее все события

Вебинары

Регистрация на мероприятие