Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263650 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Израиль

 

 

 

 

Лучшая пресс-служба

Пресс-служба Департамента  Министерства туризма Израиля при Посольстве Государства Израиль в РФ

Цели:

  • Увеличение количества публикаций посвященных Израилю в контексте въездного туризма и деятельности Министерства туризма Израиля, а также рост количества публикаций позитивной тональности;
  • Увеличение числа российских туристов, за счет большой информированности и заинтересованности о туристических возможностях Израиля.

Результаты работы в 2010 году:

Количество российских туристов, посетивших Израиль, начиная с отмены визового режима в 2008 году, неуклонно растет. В 2010 году этот показатель превысил 550 тысяч человек, что на 37% больше, чем в 2009 году и на 55% больше данных 2008 года. В декабре 2010 года въездной туристический поток из России в Израиль вновь занял второе место после США (47 727 человек), страну посетило 42 375 туристов. Это на 21% больше, чем в 2009 году. Показатели туристического потока из России в 2010 г. составили 15 % от объема всего въездного израильского туристического потока. Таким образом, можно сделать вывод о том, что интерес российских туристов к Израилю как к туристическому направлению растет, в том числе и за счет большего количества информации о стране в разрезе туристического направления. Кроме того по статистике 65% туристов хотят посетить Израиль во второй раз.

За период с января по декабрь 2010 г. в СМИ было опубликовано 5391 материал, посвященный Израилю в контексте въездного туризма и деятельности Министерства туризма Израиля. Важно отметить, что в течение всего года наблюдается последовательный рост количества публикаций. (Приложение 1)

Информационное поля Израиля за период с января по декабрь 2010 года характеризовалось большим количеством публикаций позитивной тональности. Стоит особо отметить, что количество публикаций позитивной тональности во второй половине периода увеличилось почти в два раза по сравнению с началом периода: 2428 с июля по декабрь против 1264 с января по июнь (Приложение 2), что позволяет положительно судить об эффективности PR-мероприятий, проводимых Департаментом Министерства туризма Израиля при Посольстве Государства Израиль.

Инструменты:

1. Распространение пресс-релизов:

В 2010 году пресс-службой Агентства по туризму Израиля в Москве было распространено 112 пресс-релизов. В печатной прессе (общественно-политические, региональные, глянцевые и специализированные СМИ), Интернет изданиях, а также на радио вышло более 25 материалов, интервью и комментариев представителей Министерства туризма Израиля в Москве.

2. Организация специальных мероприятий:

В 2010 году были осуществлены информационная и PR поддержки мероприятий Российского департамента Министерства туризма Израиля:

  • PR-поддержка рабочего визита Министра туризма Израиля Стаса Мисежникова в Россию, в том числе:

*      Организация интервью с участием господина Мисежникова на радио «Комсомольская правда»;

*      Информационная поддержка пресс-конференции с участием господина Мисежникова, 18 марта 2010 года в Интерфаксе. По итогу мероприятия в СМИ вышло более 35 материалов

Кроме того, в результате проведенных работ в марте 2010 года наблюдается не только рост публикаций с упоминанием Израиля (Приложение 1), но и рост количества публикаций, цитировавших господина Мисежникова (Приложение 3).

  • Организация и информационная поддержка конференции посвященной туристическим возможностям Тель-Авива.

*      по итогу мероприятия в СМИ вышло более 35 материалов;

*      наряду с новостями об отмене визового режима между Израилем и Украиной, данный информационный повод стал причиной роста количества публикаций в июне 2010 года.

 

  • Организация и информационная поддержка «Дня Израиля в магазине «Москва»»:

 

*      по итогу мероприятия вышел сюжет на канале Ren-TV.

 

  • Организация и информационная поддержка брифинга дипломатов посольства Государства Израиль в Российской Федерации по результатам 2010-го года:

 

  • PR и информационная поддержка конкурса «Святая Земля: прикосновение к вере», проведенного совместно с журналом «Фома»:

*      обеспечение рекламных размещений для партнеров конкурса – ½ полосы в журнале «Фома», более 180 тысяч просмотров рекламных баннеров на сайте журнала «Фома»;

*      более 50 человек приняли участие в конкурсе;

*      распространение пресс-релизов – более 50 материалов по итогу.

3. Организация пресс-туров:

 

В 2010 году было организованно 10 пресс-туров с участием Тв-каналов и печатных СМИ. По итогу пресс-туров вышло более 20 публикаций в СМИ и 8 видеосюжетов.

 

  • Пресс-туры с участием ведущих российских федеральных ТВ-каналов и канала о путешествиях:

*      Первый канал - программа «Хочу знать»

*      Канал НТВ - программа «Их нравы»

*      Моя планета – программа «За кадром с Марком Подрабинеком»

  • Пресс-туры с участием печатных федеральных и региональных СМИ:

*      Коммерсант

*      Известия

*      Независимая газета

*      Время новостей

*      Новые Известия

*      Российская газета

*      Rata news

*      Лиза. Добрые советы

*      Superstyle.ru

*      Калининградская Правда

*      Московский комсомолец

*      Советская Сибирь

*      Комсомольская Правда

*      Новые известия

*      Турнавигатор

*      Про деньги

*      Вояж

*      Туризм и отдых

*      Доктор Тревел

*      Энотека

*      Винная карта

*      Гастроном

*      Ваш Высокий Вкус

*      Империя вкуса

Лучшая AV-кампания

Цели:

  • Увеличение количества информации позитивной тональности об Израиле в контексте въездного туризма
  • Увеличение числа российских туристов, за счет большой информированности и заинтересованности в туристических возможностях Израиля.

Результаты:

Количество российских туристов, посетивших Израиль, начиная с отмены визового режима в 2008 году, неуклонно растет. В 2010 году этот показатель превысил 550 тысяч человек, что на 37% больше, чем в 2009 году и на 55% больше данных 2008 года. В декабре 2010 года въездной туристический поток из России в Израиль вновь занял второе место после США (47 727 человек), страну посетило 42 375 туристов. Это на 21% больше, чем в 2009 году. Показатели туристического потока из России в 2010 г. составили 15 % от объема всего въездного израильского туристического потока. Таким образом, можно сделать вывод о том, что интерес российских туристов к Израилю как к туристическому направлению растет, в том числе и за счет большего количества информации о стране в разрезе туристического направления. Кроме того по статистике 65% туристов хотят посетить Израиль во второй раз.

Инструменты:

Рекламный Ролик: "МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ"

Концепция ролика:

            Кто-то предпочитает страны с богатой историей и с нетерпением ждет ярких  впечатлений от экскурсий по местным достопримечательностям. Кому-то по душе традиционный отдых на морском побережье.

            Израиль -  уникальная страна, где возможности для отдыха - безграничны! Здесь каждый камень буквально дышит историей, и улицы древних городов хранят таинственное вековое величие. А комфортабельные  морские курорты манят своими прозрачными водами и невероятными перспективами для активного современного отдыха.

            Окунитесь в незабываемую атмосферу этой удивительной страны.

            Израиль подарит вам настоящее "море впечатлений"!"

Видеолента

Внимание!

АТОР 24

  • 13.12.19 - Руководство АТОР приняло участие в заседании рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере туризма
  • 12.12.19 - М. Ломидзе приняла участие в обсуждении плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в РФ, разрабатываемых Минэкономразвития РФ совместно с Координационным советом по развитию туризма и др. федеральными органами исп. власти
  • 11.12.19 - Туроператор «Тари Тур», входящий в состав АТОР признан лучшим туроператором по въезду в Москве
Регистрация на мероприятие