Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Норвегия

ЛУЧШАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

За период 2010 года были осуществлены следующие коммуникационные программы:

I. Работа со СМИ:

Было организовано более 15 пресс-туров

Количество информационных бюллетеней:  17             
Количество пресс-релизов  событий:  13             
Количество журналистов, совершивших пресс туры:  122 человека            
Количество опубликованных статей: 126            
Количество телевизионных программ, вышедших  за период: 54             
Количество радиопрограмм, вышедших за период:  62 

Тематический выпуск газеты "Коммерсант"
View more documents from ATOR

II. Продвижение туристического направления Норвегия в социальных сетях в Интернете.

 Ссылки на проекты в социальных сетях:

http://www.facebook.com/visitnorway.ru

http://vkontakte.ru/club14063861

http://twitter.com/#!/visitnorway_ru

http://blogs.mail.ru/mail/visitnorway/

http://visitnorway.livejournal.com/

http://visitnorway.ya.ru/

http://www.liveinternet.ru/users/3578968

Лучшее мероприятие по продвижению страны

В 2010 году Советом по туризму Норвегии был осуществлен ряд уникальных проектов – мероприятия, которые получили большой общественный резонанс.

Среди них:

Фестиваль «Легенды норвежских викингов», 14-16 мая, на территории Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге. Фестиваль прошел рамках Дней Норвегии в Петербурге. В фестивале open-air приняло участие более 30 лучших российских исторических клубов, представляющих эпоху викингов, а также гости из Норвегии. Более 250 человек одновременно на площадке Фестиваля участвовало в исторической реконструкции.

 


Фотовыставка «Норвегия. Путь на север».
20 сентября по 20 октября, в световом зале Московского вокзала в Санкт-Петербурге. На выставке были представлены лучшие работы норвежских фотохудожников, рассказывающие об уникальной природе, богатом культурном и историческом наследии и жителях страны. Уникальность выставки состояла еще в том, что подобного рода вернисаж был впервые проведен на территории железнодорожного вокзала, который является одной из главных транспортных артерий, связывающих Москву и Петербург, с многотысячным ежедневным пассажиропотоком. Выставка явилась возрождением одной из исторических культурных традиций дореволюционного Петербурга, когда железнодорожные вокзалы выполняли культурно- просветительскую миссию, размещая в своих зданиях разнообразные вернисажи и выставки.

Официальный визит норвежского деда мороза Юлениссена в Москву и С-Петербург.

В декабре 2010 года, по приглашению своего сказочного коллеги из России, в госте к российским детям приезжал норвежский Дед Мороз Юлениссен. 7 декабря на территории Малого Кремля в Москве и 9 декабря в Смольном соборе в Петербурге состоялись праздничные новогодние мероприятия. Более 200 мальчиков и девочек в двух городах, а также их родителей и журналистов смогли встретиться с Юлениссеном, который рассказал им про свою страну и город Савален, где находится его резиденция, про то, как празднуют Новый год и рождество в Норвегии. Юлениссен научил детей делать традиционные рождественские сувениры, угостил национальными сладостями, подарил подарки из Норвегии и принял участие в сказочном представлении.

фильм про Юлениссена

фильм про Праздник в Смольном соборе

Лучшая полиграфическая продукция

Лучшая наружная реклама в России

Рекламные кампании: генеральный слоган«Норвегия – ощути силу природы!»

Рекламная кампания в Москве и С.Петербурге
View more presentations from ATOR
Были проведены следующие рекламные кампании:

Продвижение летних направлений – период: май – июнь 2010:

Слоганы: «Норвегия. Чистая энергия фьордов»

               «Северная Норвегия. Романтика полночного солнца»

               «Берген – ворота в царство фьордов»

 «Осло – столичный отдых на природе»

«Норвегия – здесь рыбу поймает каждый» - рекламная капания  по продвижению рыбалки в Норвегии

 Продвижение зимних направлений – период: октябрь – декабрь 2010

Продвижение горнолыжных курортов и зимнего активного отдыха в Норвегии.

Слоганы: « Норвегия – полгода отличного снега!»

                 « Северная Норвегия. Край Северного сияния»

Лучшая AV кампания в России

Видеолента

Внимание!

    Компания Space Travel присоединилась к АТОР

    Ряды Ассоциации, объединяющей крупнейших туроператоров России, пополнились новым членом. Им стал туроператор Space Travel – один из ведущих игроков по ОАЭ и экзотическим направлениям. В итоге доля российского организованного турпотока в страны Персидского залива, проходящего через компании-члены АТОР, выросла до 90%.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Какое из карибских направлений на зиму у вас продается лучше всего?
    архив
 
Регистрация на мероприятие