Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 134165 пользователей
История одного иска RSS
  • Что делать, если турист обманывает? История одного иска (Выпуск № 44)

    В Правовую службу АТОР часто поступают звонки от туристов, которые жалуются на действия турфирм и просят дать совет как грамотно защитить свои права. Но бывает, что аналогичные звонки раздаются от турагентств, которые просят защитить их от туристов… Сегодня в рубрике «История одного иска» советы турфирмам, как защитить себя от недобросовестных потребителей.

  • Чего ждать от решений российских судов? История одного иска (Выпуск № 51)

    Не всегда, обратившись в суд, можно рассчитывать на справедливое, аргументированное, обоснованное и законное решение. Сегодня несколько примеров.

  • Ничтожный договор. История одного иска (Выпуск № 50)

    Многим знакома фраза «условия договора противоречат нормам закона». Но как понять, насколько условия противоречат закону и, самое главное, что с этим делать?
    Правовая служба АТОР попробовала в этом разобраться.

  • Овербукинг: причины, решения, последствия. История одного иска (Выпуск № 48)

    Переселение в другой отель – тема, набившая оскомину, но вновь и вновь возникающая в туристической прессе.  Сегодня мы хотим рассмотреть еще один случай переселения туристов без их согласия.

  • Махинации турагента закончились тюрьмой. История одного иска (Выпуск № 47)

    В пятницу, накануне выхода очередного выпуска Бюллетеня, с Правовой службой АТОР связалась туристка, рассказавшая нам еще об одном мошеннике-турагенте.

  • Кто несет ответственность за нелетную погоду? История одного иска (Выпуск № 46)

    Во вторник на некоторых сайтах о туризме появилась статья о том, как турист смог отсудить у турфирмы 80 тысяч рублей за нелетную погоду.  В статье приводились комментарии юристов, которые решение суда считали правомерным.
    А вот представителям турфирм эта судебная позиция не кажется справедливой, в связи с чем, Правовая служба АТОР получила массу просьб прокомментировать этот судебный прецедент.

  • За давностью лет. История одного иска (Выпуск № 40)

    Некоторые потребители, считающие, что ту или иную услугу им оказали не так или не в полном объеме, сразу направляются в суд добиваться справедливости. А некоторые свои обиды вспоминают спустя несколько лет и очень удивляются, что восстановить свои права в суде уже не получится.

  • Права туриста в аэропорту. История одного иска (Выпуск № 34)

    Пробуждение исландского вулкана оказалось настолько внушительным, что по оценке некоторых экспертов, потрясло мир гораздо больше, чем экономический кризис. Основной удар на себя приняли авиаперевозчики – рейсы отменились один за другим, многократно увеличивая в аэропорту количество пассажиров, ожидающих открытия неба.

  • Претензии туристов-лыжников. История одного иска (Выпуск № 31)

    Весенний месяц апрель вызывает у людей разные эмоции: кто-то радуется, что, наконец, выглянуло солнце и растаяли сугробы на дорогах, а кого-то именно эти факторы очень расстраивают. Как правило, ко второй категории относятся любители зимних видов спорта, а именно отчаянные горнолыжники и сноубордисты. О них, а вернее о проблемах с горнолыжными турами сегодняшняя История.

  • Недетские проблемы детского отдыха. История одного иска (Выпуск № 29)

    Сегодня мы хотели бы поговорить об одном из самых сложных и хлопотных виде туризма – организации отдыха для детей. В большей степени эта история адресована родителям, планирующим отправлять своих детей в летние лагеря.

  • Долг платежом красен. История одного иска (Выпуск № 28)

    За 9 месяцев 2009 года было принято более 125 тыс. постановлений о временном ограничении права выезда должников за границу. Один из тех, кто не смог воспользоваться законным отпуском из пустяковой задолженности, рассказал свою историю нам.

  • Чем обернется уход «В отпуск»? История одного иска (Выпуск № 27)

    Скандалы с турфирмами, исчезнувшими вместе с деньгами туристов, появившись, долго не утихают, разгораясь с новой силой при появлении свежих фактов и подробностей. История с агентством «В отпуск» не исключение – сейчас туристическая общественность обсуждает намерение пострадавших туристов подать в суд иск к оператору «Асент-Тревэл».

  • Туристы-нарушители. История одного иска (Выпуск 25)

    В каждом договоре на туристическое обслуживание присутствует фраза, которой турфирмы обязывают клиента соблюдать законы и местные обычаи в стране планируемого отдыха.
    Выполняют ли туристы эту обязанность и какова мера ответственности за нарушение местных законов – об этом пойдет речь в сегодняшней истории.

  • Доверенное лицо. История одного иска (Выпуск 24)

    Собираясь в путешествие, мы всегда знаем, чего мы от него ждем. Предпочтения у каждого из нас свои: кто-то хочет «драйва» и круглосуточного веселья, кому-то по душе спокойный и уединенный отдых в тихом отеле, а некоторые из нас в отпуске рассчитывают пополнить свой багаж знаний. И, часто, друзья, собравшиеся отдохнуть, выбирают лидера группы, который берет на себя бремя общения с турфирмой, становясь для нее представителем остальных потенциальных туристов. 

  • Транзитный пассажир. История одного иска (Выпуск 23)

    Стыковочные рейсы, транзит…  Многие из нас считают, что знают, что означают эти слова и какие ситуации они предусматривают. Однако практика показывает, что часто, даже самые бывалые туристы, неоднократно ранее совершающие перелеты, теряются, когда лететь приходится транзитным рейсом.

Внимание!

    В Анталье прошел первый форум для агентств сети Sunmar

    Первый форум для агентств сети «Sunmar - турагентство выгодных туров» проходил в новом отеле Royal Seginus 5* в Ларе с 19 по 23 мая. Поездка была организована туроператором Sunmar и компанией «Корал Тревел Маркет», которая с 1 июня 2017 года будет управлять сетью Sunmar.

    подробнее все события

АТОР 24

Интервью

    Мария Чепля: «Мы делаем индивидуальные туры в США любого уровня сложности»

    Нью-Йорк и "одноэтажная Америка", пляжи Флориды и круизы по Аляске, Голливуд и Walt Disney World, Большой каньон и цветущая сакура в Вашингтоне - это лишь немногое из того, что может предложить США туристу. Об особенностях путешествий на другой континент «Вестнику АТОР» рассказала специалист Отдела Испании и Стран Латинской Америки туроператора КМП Групп Мария Чепля.

    подробнее все интервью

Опрос

    Вопрос турагентам: какими средствами коммуникации вы в основном пользуетесь для связи со своими туристами? (возможно несколько ответов)
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие