Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 261453 пользователей
История одного иска RSS
  • Что делать, если турист обманывает? История одного иска (Выпуск № 44)

    В Правовую службу АТОР часто поступают звонки от туристов, которые жалуются на действия турфирм и просят дать совет как грамотно защитить свои права. Но бывает, что аналогичные звонки раздаются от турагентств, которые просят защитить их от туристов… Сегодня в рубрике «История одного иска» советы турфирмам, как защитить себя от недобросовестных потребителей.

  • Чего ждать от решений российских судов? История одного иска (Выпуск № 51)

    Не всегда, обратившись в суд, можно рассчитывать на справедливое, аргументированное, обоснованное и законное решение. Сегодня несколько примеров.

  • Ничтожный договор. История одного иска (Выпуск № 50)

    Многим знакома фраза «условия договора противоречат нормам закона». Но как понять, насколько условия противоречат закону и, самое главное, что с этим делать?
    Правовая служба АТОР попробовала в этом разобраться.

  • Овербукинг: причины, решения, последствия. История одного иска (Выпуск № 48)

    Переселение в другой отель – тема, набившая оскомину, но вновь и вновь возникающая в туристической прессе.  Сегодня мы хотим рассмотреть еще один случай переселения туристов без их согласия.

  • Махинации турагента закончились тюрьмой. История одного иска (Выпуск № 47)

    В пятницу, накануне выхода очередного выпуска Бюллетеня, с Правовой службой АТОР связалась туристка, рассказавшая нам еще об одном мошеннике-турагенте.

  • Кто несет ответственность за нелетную погоду? История одного иска (Выпуск № 46)

    Во вторник на некоторых сайтах о туризме появилась статья о том, как турист смог отсудить у турфирмы 80 тысяч рублей за нелетную погоду.  В статье приводились комментарии юристов, которые решение суда считали правомерным.
    А вот представителям турфирм эта судебная позиция не кажется справедливой, в связи с чем, Правовая служба АТОР получила массу просьб прокомментировать этот судебный прецедент.

  • За давностью лет. История одного иска (Выпуск № 40)

    Некоторые потребители, считающие, что ту или иную услугу им оказали не так или не в полном объеме, сразу направляются в суд добиваться справедливости. А некоторые свои обиды вспоминают спустя несколько лет и очень удивляются, что восстановить свои права в суде уже не получится.

  • Права туриста в аэропорту. История одного иска (Выпуск № 34)

    Пробуждение исландского вулкана оказалось настолько внушительным, что по оценке некоторых экспертов, потрясло мир гораздо больше, чем экономический кризис. Основной удар на себя приняли авиаперевозчики – рейсы отменились один за другим, многократно увеличивая в аэропорту количество пассажиров, ожидающих открытия неба.

  • Претензии туристов-лыжников. История одного иска (Выпуск № 31)

    Весенний месяц апрель вызывает у людей разные эмоции: кто-то радуется, что, наконец, выглянуло солнце и растаяли сугробы на дорогах, а кого-то именно эти факторы очень расстраивают. Как правило, ко второй категории относятся любители зимних видов спорта, а именно отчаянные горнолыжники и сноубордисты. О них, а вернее о проблемах с горнолыжными турами сегодняшняя История.

  • Недетские проблемы детского отдыха. История одного иска (Выпуск № 29)

    Сегодня мы хотели бы поговорить об одном из самых сложных и хлопотных виде туризма – организации отдыха для детей. В большей степени эта история адресована родителям, планирующим отправлять своих детей в летние лагеря.

  • Долг платежом красен. История одного иска (Выпуск № 28)

    За 9 месяцев 2009 года было принято более 125 тыс. постановлений о временном ограничении права выезда должников за границу. Один из тех, кто не смог воспользоваться законным отпуском из пустяковой задолженности, рассказал свою историю нам.

  • Чем обернется уход «В отпуск»? История одного иска (Выпуск № 27)

    Скандалы с турфирмами, исчезнувшими вместе с деньгами туристов, появившись, долго не утихают, разгораясь с новой силой при появлении свежих фактов и подробностей. История с агентством «В отпуск» не исключение – сейчас туристическая общественность обсуждает намерение пострадавших туристов подать в суд иск к оператору «Асент-Тревэл».

  • Туристы-нарушители. История одного иска (Выпуск 25)

    В каждом договоре на туристическое обслуживание присутствует фраза, которой турфирмы обязывают клиента соблюдать законы и местные обычаи в стране планируемого отдыха.
    Выполняют ли туристы эту обязанность и какова мера ответственности за нарушение местных законов – об этом пойдет речь в сегодняшней истории.

  • Доверенное лицо. История одного иска (Выпуск 24)

    Собираясь в путешествие, мы всегда знаем, чего мы от него ждем. Предпочтения у каждого из нас свои: кто-то хочет «драйва» и круглосуточного веселья, кому-то по душе спокойный и уединенный отдых в тихом отеле, а некоторые из нас в отпуске рассчитывают пополнить свой багаж знаний. И, часто, друзья, собравшиеся отдохнуть, выбирают лидера группы, который берет на себя бремя общения с турфирмой, становясь для нее представителем остальных потенциальных туристов. 

  • Транзитный пассажир. История одного иска (Выпуск 23)

    Стыковочные рейсы, транзит…  Многие из нас считают, что знают, что означают эти слова и какие ситуации они предусматривают. Однако практика показывает, что часто, даже самые бывалые туристы, неоднократно ранее совершающие перелеты, теряются, когда лететь приходится транзитным рейсом.

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

Интервью

Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие