Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263636 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Россия стала самым востребованным направлением для путешествий в 2018 году

26.12.2018

Россия стала самым востребованным направлением для путешествий  в 2018 году

К такому выводу пришли специалисты крупнейшего туроператора Библио-Глобус, проанализировав более 1 млн туров по 50 российским и зарубежным направлениям, реализованных в 2018 году.

По данным Библио-Глобус, самыми популярными среди российских направлений в 2018 году стали курорты Сочи и Красной Поляны (+14.6% в годовом выражении). Их доля в структуре продаж туроператора по России составила более 70%. Далее по популярности следуют курорты Крыма (+29.9%), Анапы (+28.7%), Геленджика (+11.2%), Туапсе (+131.8%), курорты Кавказских Минеральных вод, а также туры по Золотому кольцу России.

Черноморские курорты Сочи и горнолыжные на Красной Поляне привлекают туристов развитой инфраструктурой европейского уровня, разнообразием отельной базы, доступными ценами в сравнении с зарубежными направлениями, а также большим выбором услуг и развлечений для различных категорий туристов. В зимнем сезоне туроператор Библио-Глобус предлагает уникальную возможность — совместить горнолыжный отдых с отдыхом на морском побережье — на курортах организован удобный трансфер. В летнем сезоне для клиентов компании доступно большое разнообразие экскурсий на любой вкус: развлекательные, религиозные, спортивные, круизы и сафари.

Высокий спрос на отдых в Сочи также объясняется и тем, что в управлении Библио-Глобус находится крупнейший оздоровительный комплекс «Сочи Парк Отель» с номерным фондом 2880 комнат, расположенный в Имеретинской низменности г. Сочи. Также на правах эксклюзива туроператор Библио-Глобус предлагает апартаменты на горнолыжном курорте Горки Город – «Горки Город апарт-отель». Линейка предложений включает более 1 000 апартаментов и таунхаусов различной категории на высоте +540 или +960 м в непосредственной близости от всех зон катания Красной Поляны. Внедряя инновационные решения, компания полностью изменила концепцию сервиса и развлекательных услуг отелей, что позволило добиться круглогодичной загрузки ОК «Сочи Парк Отель» и «Горки Город апарт-отель».

В сезоне Лето-2018 туроператор Библио-Глобус на четверть увеличил объемы в Крыму и полностью реализовал их.

«В этом году в компании наблюдается повышенный интерес к турпакетам в Крым у наших клиентов. Объем продаж по направлению за летний сезон 2018 превысил прошлогодние показатели на 24,5%. На осенне-зимние даты бронирования идут также довольно активно, спрос на 21% превышает прошлогодний, а глубина продаж достигает мая 2019 года. Учитывая данные показатели, руководством компании было принято решение о продлении полетной программы на осенне-зимний сезон 2018/19», — прокомментировали в пресс-службе туроператора Библио-Глобус.

Среди зарубежных направлений в 2018 году лидирующие позиции в рейтинге Библио-Глобус занимают: Турция, Кипр, Греция, Тунис, Испания, Болгария, Черногория, Доминиканская Республика, Чехия и Абхазия. При этом спрос на туры в Тунис, по данным туроператора, в сравнении с прошлым годом вырос на 83.4%, в Абхазию — на 76.4%, в Испанию — на 38.3%, в Турцию — на 42.1%.

По данным Библио-Глобус, эти направления ежегодно в списке самых востребованных у клиентов компании благодаря оптимальному соотношению «цена-качество», высокому уровню сервиса, разнообразному отельному фонду и богатым возможностям для пляжного, активного, семейного и молодежного туризма. Основной тренд этого сезона — большой интерес к семейному отдыху.

«В 2018 году в компании Библио-Глобус заметно увеличился интерес к семейному отдыху. В связи с этим средняя продолжительность туров варьируется от 10 до 14 и более ночей, что позволяет туристам безболезненно адаптироваться к климатическим условиям и в полной мере насладиться отдыхом. Чаще всего клиенты Библио-Глобус выбирают проживание в отелях 3-4* с оптимальным соотношением «цена-качество», а также питание по системе «Завтраки» и «Полупансион», в Турции и на Кипре предпочитают отели категории 4-5* и питание на базе «Все включено», - прокомментировали в пресс-службе компании.

Еще один тренд уходящего года — увеличение глубины продаж в среднем на 1-2 месяца. Еще январе по многим направлениям на летний сезон глубина бронирования достигала сентября, а на зимний сезон в сентябре уже достигала марта 2019 года.
 

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 12.03-14.03.19 - Исп. директор АТОР провела встречи с представителями Катара, Туниса, Казахстана, Малайзии, Индонезии, региона Валенсии в рамках выставки MITT
  • 14.03.19 - Представители АТОР приняли участие в рабочей встрече с туроператорами Республики Узбекистан в Посольстве Узбекистана в РФ
  • 13.03.19 - Исп. директор АТОР М. Ломидзе выступила модератором конференции Travel Trends в рамках выставки MITT
Регистрация на мероприятие