Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 261668 пользователей

«Привет, Siri»: в отелях Aloft появились комнаты с голосовым управлением

30.08.2016

«Привет, Siri»: в отелях Aloft появились комнаты с голосовым управлением

Комнаты с голосовым управлением появились в отелях бренда Aloft оператора Starwood Hotels & Resorts. Пока «понимающие» гостиницы есть только в США, впоследствии компания планирует обеспечить соответствующим оборудованием все свои объекты.

Технология речевого управления работает на базе программы Siri компании Apple. В каждом номере установлен iPad с приложением Aloft, которое позволяет путешественнику менять температуру, освещение, включать телевизор и музыку с помощью простейших голосовых команд.

Перед тем как изложить свою просьбу, нужно не забыть сказать «Привет, Siri». Например, если в комнате слишком жарко, подойдет формулировка «Привет, Siri, охлади комнату». Изменить освещение с ночного на дневное можно, просто сказав «Привет, Siri, доброе утро!». По запросу приложение также расскажет путешественникам о достопримечательностях города, ресторанах, включит музыку.

«Современному „постоянно подключенному“ путешественнику необходим такой уровень персонализации, о котором раньше никто не задумывался. Возможность разговаривать с номером, в котором ты остановился — большой шаг в будущее», — считает Брайан МакГиннесс, директор бренда Aloft Hotels.

Источник
Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

  • 07.12.17 - В офисе АТОР прошло итоговое заседание Комитета по импортозамещению в туризме за 2017 год
  • 30.11.17 - АТОР провел закрытое совещание для директоров и юристов компаний, входящих в Ассоциацию
  • 18.11.17 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе провела деловой завтрак "Почему в мире бум гастрономического туризма?" в рамках VI Международном Культурном Форуме в Санкт-Петербурге

Интервью

    «Академсервис» нарастил агентскую сеть и назвал лучших партнеров

    В этом году «Академсервис» нарастил  объемы своего российского бизнеса на 45%. О том, почему агентам стало выгоднее работать с компанией и кто из партнеров по итогам года оказался впереди, мы беседуем с Александром Курносовым, зам. генерального директора «Академсервиса» и  Петром Шевелько – директором по развитию агентской сети  компании.

    подробнее все интервью
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие