Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 134287 пользователей

Null Stern - как продать кровать в горах под открытым небом за 250 франков в сутки на все лето...

16.04.2017

Null Stern - как продать кровать в горах под открытым небом за 250 франков в сутки на все лето...

Братья Риклин, Фрэнк и Патрик, решили дать возможность гостям по-настоящему вдохновиться видами кантона Граубюнден в Швейцарии.

Номер в отеле Null Stern («Ноль звезд») состоит всего из одной условной «комнаты» — встроенной в склон кровати, двух тумбочек и плиточного покрытия. Таким образом, в отеле нет стен и потолка, но зато здесь есть дворецкий, который будет оберегать гостей ночью и принесет с утра завтрак в постель.

Проект стартовал в 2008 г., он называется «the only star is you» («единственная звезда — это ты»), намекая на постоянную гонку за звездным рейтингом отелей. Стоит отметить, что братья Риклин – основатели отеля Null Stern – уже не впервые увлекаются подобными необычными концепциями. Так, первый номер они открыли в заброшенном бункере. Суть одна — отбросить все лишнее и сконцентрировать внимание посетителя на неосязаемом (хайтек хипстерам гостиничное сообщество уже продает во всю, на очереди, судя по всему, - продажа дзена - примечание редакции).

Одна ночь в номере Null Stern обойдется вам в 250 франков. Между прочим, на  лето 2016 года все номера были выкуплены еще весной...

Источник

Фотолента


Видеолента

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

  • 22.06.17 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе выступила с докладом на ежегодном Форуме Гражданской Авиации
  • 21.06.17 - Представители АТОР приняли участие во встрече с Послом и Консулом Болгарии, на которой обсуждались актуальные проблемы болгарского направления
  • 15-16.06.17 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе и замруководителя Комитета по импортозамещению Ирина Петрова приняли участие в работе Съезда мэров малых городов и в круглом столе по гастрономическому туризму

Интервью

    Будущее онлайн-продаж в туризме: подробности от эксперта рынка

    О перспективных моделях в российском онлайн-тревел, о том, почему туризму не стоит бояться «уберизации», и о том, в чем выгода турагента от использования современных «мега-агрегаторов» отелей и перевозчиков, рассказывает Тарас Кобищанов, генеральный директор туроператорских компаний «Русский Экспресс» и Online Express.

    подробнее все интервью
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие