Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 261668 пользователей

Гостиничный оператор Lotte построил самый высокий отель в Корее

20.04.2017

Гостиничный оператор Lotte построил самый высокий отель в Корее

Гостиничный оператор Lotte Group завершил строительство самого высокого отеля в Корее. Высота Lotte World Tower — 555 метров (123 надземных этажа), инвестиции в проект составили $3,5 млрд.

Под землей расположены магазины, банки и офисы, медицинский центр и фитнес-залы. Этажи с 42 по 101 занимают офисы, апартаменты и отель, со 117-го по 123-й — зоны общего пользования (в частности, смотровая площадка на 900 человек). На самый верхний уровень можно добраться на двух лифтах, перемещающихся со скоростью 600 м/мин, их вместимость составляет свыше 100 человек.

Гостиница в Lotte World Tower — премьера нового «шестизведочного» бренда Signiel. В 2019 году компания планирует открыть отель Signiel в Пусане. В будущем бренд станет глобальным.

Signiel Seoul расположен на 76-101 этажах Lotte World Tower и включает 235 номеров, в том числе самый дорогой гостиничный номер Южной Кореи — «Королевский сьют» площадью 353 кв. м на 101-м этаже. Сутки проживания в нем стоят свыше 1 млн руб. Pуководить отелем будет Мортен Андерсен, который до этого возглавлял Lotte Hotel Moscow.

Специально для небоскреба был создан еще один бренд — Premiere 7. Так называются семь уровней, со 108-го по 114-й, которые сдаются только поэтажно. По желанию клиента каждый из этих этажей можно превратить в частную резиденцию, офисное пространство или банкетный зал

Источник
Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

  • 07.12.17 - В офисе АТОР прошло итоговое заседание Комитета по импортозамещению в туризме за 2017 год
  • 30.11.17 - АТОР провел закрытое совещание для директоров и юристов компаний, входящих в Ассоциацию
  • 18.11.17 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе провела деловой завтрак "Почему в мире бум гастрономического туризма?" в рамках VI Международном Культурном Форуме в Санкт-Петербурге

Интервью

    «Академсервис» нарастил агентскую сеть и назвал лучших партнеров

    В этом году «Академсервис» нарастил  объемы своего российского бизнеса на 45%. О том, почему агентам стало выгоднее работать с компанией и кто из партнеров по итогам года оказался впереди, мы беседуем с Александром Курносовым, зам. генерального директора «Академсервиса» и  Петром Шевелько – директором по развитию агентской сети  компании.

    подробнее все интервью
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие