Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 262066 пользователей

В Rosewood Hotel Group представили бренд для деловых путешественников

18.12.2017

В Rosewood Hotel Group представили бренд для деловых путешественников

Гостиничный оператор Rosewood Hotel Group запустил новый бренд Khos, разработанный специально для современных бизнес-туристов. Отели цепочки будут представлены в самых популярных деловых центрах, столицах и мегаполисах. Первый объект Khos распахнет двери в 2018 году.

В новых гостиницах оборудуют многофункциональные конференц-залы и переговорные комнаты. В ресторанах путешественникам предложат традиционные азиатские и европейские блюда. На территории отелей также можно будет посетить спа-салоны, бассейны, фитнес- и бизнес-центры, лаунжи.

«Мы намерены реализовать концепцию гостиницы, в которой останавливаются люди, для которых бизнес-тревел — это стиль жизни», — отметила Соня Ченг, исполнительный директор Rosewood Hotel Group.

Под управлением Rosewood Hotel Group находятся бренды Rosewood Hotels and Resorts, Khos, New World Hotels and Resorts и Pentahotels. В ближайшее время компания планирует расширить присутствие в Лондоне и Мюнхене.

Источник
Вернуться назад

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

  • 19.01.18 - Представители АТОР приняли участие в Совещании по мерам, направленным на увеличение объема экспорта услуг, которое состоялось в Министерстве Экономического Развития РФ
  • 18.01.18 - в офисе АТОР прошли переговоры о сотрудничестве с Рустамом Маметовым, представителем Посольства Кыргызстана в Москве
  • 18.01.18 - исполнительный директор АТОР М.Ломидзе приняла участие во встрече с послом и министром по туризму Египта

Интервью

Опрос

    Насколько успешным был 2017 года по продажам туров и туруслуг в вашей компании?
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие