Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 262107 пользователей

Путешественники назвали лучшие программы лояльности отелей

09.01.2018

Путешественники назвали лучшие программы лояльности отелей

Чем легче заработать баллы в гостиничной программе лояльности, тем выше уровень удовлетворенности ее участников, показало исследование J.D. Power 2017 Hotel Loyalty Program Satisfaction Study. В частности, речь о возможности получать бонусы, совершая покупки в определенных магазинах и обедая в конкретных ресторанах.

Эксперты отмечают, что для членов программ лояльности важен выбор дополнительных услуг (27%) и легкость управления счетом (22%). При этом около половины путешественников плохо представляют себе, на что потратить баллы и как пользоваться полученными привилегиями.

Согласно опросу, 47% забронированных за последний год номеров в отелях были заказаны лояльными клиентами. Среди лучших предложений операторов респонденты назвали Marriott Rewards, World of Hyatt и Hilton HHonors.

Источник
Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

  • 22.01.18 - вице-президент АТОР Александр Курносов принял участие в пресс-конференции, посвященной принятию законопроекта по введению обязательной классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей на всей территории РФ
  • 19.01.18 - Представители АТОР приняли участие в Совещании по мерам, направленным на увеличение объема экспорта услуг, которое состоялось в Министерстве Экономического Развития РФ
  • 18.01.18 - в офисе АТОР прошли переговоры о сотрудничестве с Рустамом Маметовым, представителем Посольства Кыргызстана в Москве

Интервью

Опрос

    Насколько успешным был 2017 года по продажам туров и туруслуг в вашей компании?
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие