Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 133327 пользователей

Корея: Самые популярные торгово-развлекательные центры в Сеуле

09.12.2011

Корея: Самые популярные торгово-развлекательные центры в Сеуле

По мере того, как город растёт и развивается, появляется всё больше так называемых ‘One Stop Life Style’ мест, которые предоставляют широкие возможности для комплексного отдыха в одном месте. Появление таких центров кардинально меняет представления людей о возможностях организации досуга и шопинга.

Места комплексного отдыха в Сеуле располагаются вблизи важных транспортных развязок и объединяют под одной крышей универмаги, супермаркеты, книжные магазины, рестораны, кинотеатры и т.д.

Самыми популярными и одновременно самыми крупными центрами комплексного отдыха являются «Тайм Сквер» (станция «Йондынпхо»), «Ай-Парк Молл» (станция «Йонсан») и «Сентрал Сити» (станция «Косок тхоминоль»). Благодаря тому, что эти центры находятся вблизи важных транспортных узлов, объединяющих железнодорожные, автобусные станции и станции метро, они привлекают не только туристов, но и жителей из разных районов города, которые приезжают сюда с целью совершить покупки и интересно провести время.

Вернуться назад

Другие новости компании «Московское представительство Национальной организации туризма Кореи»

Московское представительство Национальной организации туризма Кореи Южная Корея: Фестиваль форели в Хвачхоне
Южная Корея: Фестиваль разноцветной иллюминации в Саду Утренней свежести
Корея: Фестиваль традиционной корейской музыки «Pre&Free»
Южная Корея: Удивительный зимний Фестиваль форели в Хвачхоне
Корея: Залив Сунчхон - небесный сад
Корея: Район университета Конгук самое популярное место среди молодёжи
Корея: Оставьте своё имя на Улице Сан Сан киль в Деревне искусств Чхандон!
Корея: Фестиваль традиционной чайной посуды
Южная Корея: Фестиваль «Удивительная дорога в Чиндо»
Корея: Зимний отдых на горячих источниках и спа-курортах Кореи

Внимание!

Вебинары Семинары

Интервью

    Гульзада Руденко: «Снижения спроса на экскурсии мы не отмечаем, скорее наоборот»

    Прошедший 2016 год в целом выдался непростым для экскурсионных направлений – на фоне снижения потребительской активности россиян, «просели», в первую очередь, именно экскурсионные туры. Но так было не везде. Генеральный директор Елабужского государственного музея-заповедника Гульзада Руденко рассказала «Вестнику АТОР» об итогах года для компании, планах ЕГМЗ на 2017 год, а также стратегии развития компании в условиях нестабильной экономической ситуации.

    подробнее все интервью

Опрос

    Интерес туристов к комбинированным турам
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие