Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 135685 пользователей

Франция: Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль

14.04.2017

Франция: Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль

Со 2 июля 2017 года во Франции откроется новая высокоскоростная железнодорожная магистраль TGV Atlantique, по которой до 27 августа будут курсировать новейшие поезда, достигающие скорости 320 км\час!

И дело, ведь, не просто в скорости! С указанной даты начнется движение сразу по двум высокоскоростным направлениям (повторим, на всякий случай – «железнодорожным», а не авиационным): по одной линии TGV Oceane увезет любознательного пассажира в Бретань, а по другой – TGV Ouest отправит его в Ле-Ман, Ренн, Нант, а также на юго-запад страны, до Бордо и в сторону испанской Страны Басков, где хамон, сидр и пинчос.

Где еще можно будет теперь встретить более счастливого француза или туриста, отправившегося в отпуск или по делам, как не на TGV Atlantique!

✓ Время в пути между Парижем, Бретанью, Землей Луары, Аквитанией, не говоря уже про Окситанию, сократится неимоверно! Это - раз.
✓ Далее – специально для такого мероприятия были модернизированы вокзалы: Paris Montparnasse, Nantes, Rennes, Toulouse и Bordeaux – и как! Турбюро всех стран могут спокойно включать в меню новую туристическую услугу – обзор вокзалов, и от желающих невозможно будет отбиться!

Сколько же счастливцев сможет принять на борт наш чудный лайнер? – 556!
Из них 158 займут весь первый класс, а, соответственно, остальные 398 – 2-й (вы внимательно следите за цифрами?)

1-й класс
Кто-то уже предпочел бы заглянуть в буфет, но мы терпеливо пройдемся по классам. 1-й – настолько хорош за счет функциональной оптимизации и великолепного дизайна кресел, к тому же изготовленных из натуральных материалов от чистой шерсти, до кожи и дерева, что можно было бы на этом и остановиться. Поверьте, мы бы с удовольствием (через 10 минут по «Первому» любимый сериал!), но не можем, т.к. еще не рассказали про уникальные механизмы разворота кресел (впервые примененные во Франции!), благодаря чему пассажиры всегда смогут теперь сидеть по ходу движения, но при желании, легко развернуться в сторону миловидной туристки из Вышнего Волочка. На фоне этого чуда уже без особых эмоций воспринимается информация об отдельной штепсельной розетке, разъеме USB, секретере в спинке для ноутбука.

2-ой класс
Во 2-м классе тоже все изумительно, включая все те же розетки, откидные столики, а для компаний, в отдельных вагонах, предусмотрены даже пятиместные диванчики. Число, конечно, интересное, так что, отправляясь в путешествие, правильно рассчитывайте число приятелей.

ВАГОН-БАР В TGV
Ну, а теперь, самое главное: не знаем, как работает маркетинг SNCF (РЖД по-французски), но мы бы за дополнительную плату апгрейдили первый класс и продавали билеты непосредственно в вагон-бар этих поездов! Исключительный интерьер с преобладанием светлого, безусловно, натурального дерева с отделкой из кожи и Corian, что видимо, еще ценнее. А в вечернее время вся эта красота отлично воспринимается благодаря настенным светильникам от самого Ионна Вотрена – надеемся, это имя не нуждается в комментариях?!

Вернуться назад

Другие новости компании «Агентство по развитию туризма во Франции (Atout France)»

Агентство по развитию туризма во Франции (Atout France) Франция: Фестиваль Лимонов в Ментоне
Франция: Праздник Света в Лионе
Франция: Лион, всемирное наследие
Франция: О пользе талассотерапии
Франция: Le Grand Tour – новый проект по продвижению культурной привлекательности страны
Франция: «Детокс» на французском побережье
Франция: Герои «Звездных Воин» в Галери Лафайет
Франция: Кулинарные традиции Эльзаса: рождественские праздники
Франция: Биарриц - направление для гольфа
Франция: Праздник Гастрономии

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

Интервью

Опрос

    Какими видами транспорта вы пользуетесь самостоятельно в поездке за рубеж?
    архив
Подписаться на рассылку
 
Регистрация на мероприятие