25 апреля, четверг
 
 

Внимание! Конкурс: Туроператор BRISCO ищет себе новый имиджевый слоган

Мечтаешь об отпуске?

1.    Придумай слоган для туроператора BRISCO

2.    Участвуй в конкурсе с 13 по 31 июля

3.    Выиграй путешествие на двоих в Турцию*

Туроператор BRISCO ищет себе новый имиджевый слоган. Звучный и «цепляющий», но главное, отражающий нашу миссию — первоклассный сервис и эксклюзивный отдых на самых популярных курортах по лучшим ценам. 

* Подробности и правила участия в конкурсе здесь: slogan.brisco.ru

___________________________________________________________

Несколько слов о туроператоре BRISCO

Туроператор BRISCO входит в международный туристический холдинг TH&C и уже в течение 10 лет предлагает своим клиентам уникальные возможности для отдыха. Свою историю компания начала в 2004 году, постепенно увеличивая количество направлений, а холдинг открывал собственные отели, чтобы гарантировать туристам максимально качественный отдых и сервис высшего уровня.

Благодаря существующей инфраструктуре, состоящей из собственной авиакомпании METROJET, принимающей стороны, транспортной компании и собственных отелей, туроператор BRISCO способен контролировать всю цепочку предоставления услуг, а также предлагает своим партнёрам и клиентам эксклюзивные условия и специальные цены на предлагаемый туристический продукт. 

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".