Более 16 000 вариантов, - такое количество слоганов получил туроператор BRISCO в рамках конкурса, проводимого в течение июля 2015 года. Лучшим был признан слоган ростовчанина «BRISCO. Мой выбор. Мой путь. Мой туроператор».
Выбор, стоящий перед представителями туроператора, был непростым. За две недели в адрес BRISCO было прислано более 16 тысяч вариантов слоганов, от серьезных до креативных, от простых до замысловатых. 17 сентября, в рамках 21-й Международной Туристической Выставке OTDYKH LEISURE 2015, был объявлен победитель и представлен новый слоган компании.
«BRISCO. Мой выбор. Мой путь. Мой туроператор», - такой слоган был признан лучшим. К сожалению, его автор Евгений Олегович Васильев не смог прилететь из Ростова-на-Дону, чтобы лично из рук представителей компании получить приз – сертификат на путешествие для двоих в один из пятизвёздочных отелей Турции. Почётную миссию поздравить победителя доверили региональному офису BRISCO.
Финалистам конкурса туроператор BRISCO также приготовил поощрительные подарки. Вот имена тех, кто будет отмечен за творческий подход: Елецких Георгий Геннадьевич, Еремин Алексей Николаевич Багаутдинова Рузиля Вазировна.
Поздравляем победителей и благодарим всех за активное участие! Впереди вас ждут новые конкурсы и ценные призы.
За подробной информацией обращаться pr@thc.ru