25 апреля, четверг
 
 

BRISCO сравнил портрет туриста до и во время кризиса

Проведя анализ летнего сезона 2014 и 2015 гг. удалось выяснить, что портрет туриста не претерпел кардинальных изменений. Разве что в условиях непростых экономических реалий на курорты стало летать меньше семей с детьми, а вот количество отдыхающих вдвоём немного увеличилось. Наши туристы по-прежнему предпочитают пятизвёздочные отели в формате «Все включено», единственное, что количество дней отдыха с 10-12 сократилось до 7-10. Что касается регионов вылета, то наибольшее сокращение в процентном соотношении ощутила на себе Москва, в остальных регионах число вылетающих снизилось на 1-1,5 %.

За прошедший летний сезон туроператор BRISCO перевёз почти полмиллиона туристов. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В планах компании – миллион туристов. На грядущий зимний сезон оператор заявил полетную программу в Египет на шесть тысяч кресел в неделю из Москвы и регионов страны.

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".