Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263403 пользователей

Узнай Болгарию в Viber

07.12.2017

Узнай Болгарию в Viber

Министерство туризма предоставляет туристам новую возможность ознакомиться с достопримечательностями Болгарии и пережить свое новое приключение в нашей стране. Первая болгарская услуга в популярном приложении Viber стала возможной в результате сотрудничества министерства с интернет-порталом IloveBulgaria.

Как отметила министр туризма Николина Ангелкова, проект Viber chat extension ставит перед собой цель популяризовать туристические достопримечательности не только среди зарубежных гостей страны, но и среди самих болгар. Каждый пользователь программы для бесплатного общения и обмена сообщениями Viber может скачать приложение «Я люблю Болгарию»и узнать что-то новое про нашу страну. На данный момент в портал IloveBulgaria занесены свыше 5000 туристических достопримечательностей, в том числе все 100 Национальных туристических объектов /НТО/. Каждому объекту соответствует QR код, который при сканировании мобильным телефоном предоставляет подробную информацию о данной достопримечательности. За каждое сканирование пользователь получает и определенное число очков, которые приносят ему приз. Таким путем, повышается и его шанс в качестве активного пользователя данной программы посетить большее число туристических объектов. Идет работа и над видеороликами о 100 Национальных туристических объектов, которые обогатят содержание портала, также как и по переводу информации на 12 языков, ввод которых запланирован до следующего лета.

По последним данным, число пользователей Viber в мире превышает 900 млн человек, причем только в Болгарии их более 3.5 миллионов. Статистика еще показывает, что большая часть туристов бронируют места для отдыха на основе рекомендаций, а 8 из каждых 10 любителей путешествий предпочитают отправиться по созданному ими самими маршруту. У платформы IloveBulgaria уже свыше 40 тысяч последователей в социальных сетях, более 70 тысяч человек обсуждали ее, а число ее репостов превысило 2 миллиона. Так что данное приложение предоставляет прекрасную возможность популяризовать Болгарию путем цифрового маркетинга, который, как подчеркнула министр Ангелкова, становится все более важным и будет приносить стране все больше и больше пользы. «За последние несколько лет потребление Интернета с целью туризма возросло приблизительно на 10%, причем 37% пользователей мобильных устройств бронируют свой отдых электронным путем. И то, что мы делаем вместе с нашими партнерами, показывает, что мы идем верным путем».

Генеральный менеджер Viber по Центральной и Восточной Европе Атанас Райков также подчеркнул значимость электронной рекламы для имиджа нашей страны. «На данный момент очень важно, чтобы внимание пользователей сотовых услуг было перенаправлено от социальных сетей к приложениям для коммуникации типа Viber. Причина в том, что мы обеспечиваем пользователям намного больше гибкости при обсуждении своих планов в группах, при этом предоставляя им все больше новых функций. Более 90% наших пользователей при помощи приложения обмениваются текстовыми сообщениями. Все больше людей заранее планируют, куда пойти и какие места посетить. И это все чаще происходит в цифровом пространстве».

Платформа Ilovebulgaria стала первым болгарским сайтом, у которого налажено партнерства со всемирно известной компанией, логотип которой все чаще появляется вместе с приложением Youtube и всемирной платформой для ранних бронировок Booking.com. Таким образом, Болгария стала первым в мире государством, у которого есть свое специальное приложение, рекламирующее его туристические услуги в Viber.

Вернуться назад

Другие новости компании «Национальное представительство по туризму Республики Болгария в РФ»

Национальное представительство по туризму Республики Болгария в РФ Болгария: Забытые снимки и гравюры Русско-турецкой войны показывает музей Велико-Тырново
Болгария: Презентация культурной программы Болгарского председательства в Совете Европейского союза
Болгария: Балканы – тысячелетняя история, «окованная» золотом и бронзой
Болгария: Мартеница включена в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО
Болгария:Винно-кулинарный туризм стимулирует большую посещаемость туристами центральной части страны
Болгария: 12 часовой музыкальный марафон „MTV“ в Варне
Болгария: «Софийские музыкальные недели» стартовали
Болгария: В родных краях святого Ивана Рильского
Болгария: Красивое село Элешница у подножья гор Стара-Планина
Болгария: «Старинный Пловдив» – кандидат за присвоение Знака «Европейское наследие»

Внимание!

    AZUR air исполнилось четыре года

    Четвертую годовщину авиакомпания встречает в качестве лидера рынка чартерных пассажирских авиаперевозок. По итогам 11 месяцев 2018 года перевезено 4,04 млн пассажиров, пассажирооборот составил 17,5 млн пассажирокилометров.

    подробнее все события
Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие