29 марта, пятница
 
 

Российская компания «Райзебюро ВЕЛЬТ» подтвердила международный стандарт качества

Российская туристическая компания «Райзебюро ВЕЛЬТ» в очередной раз подтвердила свой сертификат соответствия международным стандартам качества ИСО 9001. 

По правилам, туроператор обязан ежегодно проходить аудит по оценке своей деятельности, который проводится  специалистами скандинавской компании  DNV- одним из наиболее значимых на международном рынке сертификационным обществом.

Очередной сертификационный аудит, который прошел в компании Райзебюро ВЕЛЬТ в пятницу 25 ноября, не зафиксировал ни одного несоответствия, нарушающего "Требования международных стандартов качества".

Это значит, что интегрированная система менеджмента организации и все ее бизнес-процессы по предоставлению туристических услуг, по маркетингу, по управлению финансовыми ресурсами, по взаимодействию  с поставщиками - полностью соответствуют стандартам работы международной компании.

Система менеджмента в нашей компании считается уже «зрелой» (сертификат действует с 2006 года) и как отметил аудитор в своем отчете, на данном этапе она уже «прошла достаточную эволюцию, показала свою жизнеспособность  и …не оставила простых задач». В первые годы работы по данным стандартам простыми задачами считались внедрение в работу стандартов по управлению документацией, автоматизация документооборота и процессов производства, выработка эффективных механизмов по контролю качества услуг и удовлетворенности клиентов. Более сложными задачами считаются, например, полномасштабное внедрение эффективных  механизмов управления рисками во всех видах деятельности компании, автоматизация действующих в компании механизмов оценки результативности бизнес процессов и др.

В целом эффективность системы менеджмента качества и возврат инвестиций,  вложенных в ее внедрение, наступают спустя 2 -3 года  при условии, что руководство и сотрудники компании постоянно заинтересованы и принимают участие в мероприятиях, нацеленных на непрерывное улучшение деятельности организации.

Конечная цель – Клиент удовлетворен работой с компанией, и должен получить услуги в соответствие с заявленными ожиданиями.

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".