29 марта, пятница
 
 

Британские туроператоры переходят на all-inclusive

Один из известных британских туроператоров First Choice заявил о своем намерении с 2012 года предлагать туры исключительно в отели, работающие по системе all-inclusive. Свое решение туроператор объясняет изменением потребительского спроса и желанием сэкономить.Меняя свою бизнес-стратегию (полная переориентация намечена на начало следующего года), туроператор намерен стать лидером в области all-inclusive туров.

Решение компании First Choice вызвало жесткую критику в СМИ: продажа all-inclusive будет выгодна только акционерам компании, но принесет ущерб экономике во всем мире, которая зависит от того, сколько денег тратят отдыхающие. Поддержал First Choice директор по связям с общественностью компании TUI UK Кристиан Кулл. «Неверно предполагать, что люди не выходят за ворота отелей только потому, что они отдыхают по системе all-inclusive», - заявил он. По его словам, две трети путевок, проданных компанией First Choice, и так предполагали систему all-inclusive. «Сейчас мы как никогда нацелены на создание наиболее подходящего продукта», - добавил Кристиан Кулл.

Отметим, что в России система all-inclusive не менее популярна. Так, например, возникшие недавно слухи об отмене этой системы в Турции буквально взбудоражили общественность. Тем не менее, в ходе туристической выставки «Интурмаркет» турецкие власти заверили: all-inclusive Турция отменять не намерена. Более того, популярность турецкой системы все чаще перенимается другими европейскими странами. Зная интерес россиян к all-inclusive, Испания намерена именно этим сервисом активно привлекать их внимание к курортам своей страны.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР