29 марта, пятница
 
 

«Фостур» отчитался по неотправленным на отдых туристам

За месяц с лишним после аннулирования блоков туроператора «Фостур ПТС» компанией «Трансаэро», на отдых удалось отправить 660 туристов, в путевку которых входил авиабилет перевозчика. Вернули деньги 167 туристам, 325 человек возврат пока либо не получили, либо получили частично.

«Со всеми туристами, которые изъявили желание осуществить запланированное путешествие было достигнуто и реализовано соглашение о взаимоприемлемых условиях туристской поездки. В каких-то случаях были изменены сроки поездки, в каких-то - перевозчик, иногда – страна отдыха. Часть туров была выполнена через других российских операторов», - сообщила PR-директор «Фостур» Анна Друцкая. По ее словам, аннулированными были только те туры, заказчики которых категорически отказались искать возможную альтернативу. При этом, некоторая, хотя и не очень значительная, часть ранее аннулированных туров, была впоследствии восстановлена на новых, вновь согласованных условиях.

На данный момент, по заверениям представителей «Фостур», возврат денег по аннулированным турам продолжается. «Деньги возвращаются за счет собственных и привлеченных средств компании, без участия страховой компании, оформлявшей для нас финансовые гарантии», - сообщают в «Фостуре».

Обещают в компании решить спор и с перевозчиком «Трансаэро». Напомним, недавно авиакомпания заявила о своих планах подать на туроператора в суд. Сумма иска «Трансаэро» к «Фостур ПТС» составляет 98 млн. 691 тысяч рублей. «В начале апреля проведена сверка и подписан Акт взаиморасчетов с авиакомпанией «Трансаэро», - рассказала представитель туроператора. До конца апреля компания предполагает согласовать и подписать с перевозчиком соглашение о порядке и сроках погашения имеющейся перед авиакомпанией задолженности.

«Нельзя сказать, что мы полностью удовлетворены скоростью разрешения возникших вопросов. Но в сложившихся условиях мы делаем все, от нас зависящие и динамика, на наш взгляд, явно положительная. Основным положительным аргументом для нас является тот факт, что со всеми нашим заказчиками, настроенными на поиск возможности осуществить поездку, были согласованы приемлемые условия», - отметила Анна Друцкая.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР