28 марта, четверг
 
 

Туристические порталы для самостоятельных туристов обвиняют в недобросовестности

Французское правительство присоединилось к иску национальных хотельеров против порталов по онлайн бронированию отелей TripAdvisor и Expedia. Как сообщает Tnooz.com, компании обвиняются в «недобросовестной коммерческой практике».

В апреле 2010 года объединение французских отелей Synhorcat подало иск в Торговый суд Парижа в отношение компаний TripAdvisor, Expedia и Hotels.com. Хотельеры заявили, что посетители TripAdvisor вводятся в заблуждение, часто для получения дополнительной информации они направляются на Expedia, а не веб-сайт отеля. Более того, если у отеля нет контракта с Expedia, то портал «заявляет, что в отеле нет свободных мест» вместо того, чтобы предложить альтернативу.

Очередное слушание по этому делу назначено на 6 июля 2011 года. Правда, истцов на этот раз прибавилось. На сторону хотельеров встало французское правительство. В частности, Генеральный директорат по вопросам конкуренции, потребления и пресечения мошенничества (ГУКПБМ) объявил о своем намерении присоединиться к разбирательству. Государственный секретарь по вопросам туризма Фредерик Лефевр начал расследование в феврале 2011 года в более широких областях, вызывающих озабоченность вокруг цены и наличия свободных мест в отелях, представляемых через посреднические веб-сайты. В результате расследования выяснилось, что порталы размещают недостоверную информацию о тех отелях, которые не имеют с ними договоров, подталкивая туристов к выбору других гостиниц. Чаще всего о наличия мест в отелях, категории отеля и стоимости номеров. Например, отелю категории 4* нередко на сайте присваивается всего 3*.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР