24 апреля, среда
 
 

Как быть с руководством недобросовестных туркомпаний?

На этот вопрос в течение десяти дней отвечали посетители сайта Ассоциации Туроператоров. Ответ турсообщества был однозначным.

На сайте АТОР был размещен опрос «Нужно ли вводить запрет на профессию для людей, которые были учредителями и/или руководителями недобросовестных туркомпаний?». На выбор было предложено четыре варианта ответа: «Да», «Нет», «Да, но на срок от 2 до 5 лет» и «Да, но на срок от 6 до 10 лет».

Вероятно, банкротства туроператоров, исчезновение турагентов с деньгами туристов и другие очень болезненные для туризма действия недобросовестных туркомпаний, которые в последние годы происходят все чаще, достигли некой критической точки. Из 226 участников опроса 154 однозначно выбрали первый вариант ответа – «Да». Эти люди считают, что любому руководителю можно дать только один шанс организовать туристическое дело. Если он не справился с руководством, скажем прямо,  непростого бизнеса или же цинично обманул своих клиентов и партнеров – не место ему в туристическом сообществе.

15 % считают, что ограничить турбизнес от непутевых руководителей надо всего на 2-5 лет. За это время несостоявшиеся бизнесмены, вероятно, должны набраться опыта, а может быть накопить денег, чтобы не только вновь открыть фирму, но и раздать долги туристам, лишившимся из-за них  оплаченного отдыха.

19 участников опроса (8 %) считают, что временный запрет должен быть увеличен на срок не менее 6 лет, но не более, чем на 10.

Есть среди опрашиваемых и те, кто считает, что запрещать руководителям недобросовестных турфирм открывать новые компании и заниматься этим же бизнесом не надо. Такого мнения придерживаются 19 человек, а это 8 % всех участников, то есть десятая часть. Возможно, это сотрудники недавно открытых турфирм, которым, к счастью, не приходилось сообщать туристам, что завтра они никуда не полетят и денег своих обратно не получат. А может быть их бизнес идет не так хорошо, как хотелось бы и есть мысли закрыть одну турфирму и открыть новую?!

Кстати, недавно на сайте «Тонкостей продаж» были опубликованы результаты похожего опроса: «Вы будете рассматривать предложения и цены компании «Инна-тур?» В данном опросе приняло участие 2227 респондентов. Ответы выглядели следующим образом:

1. Да, будем. Инна Бельтюкова — опытный управленец. За одного битого двух небитых дают   12%

2. Будем только в случае увольнения из компании скомпрометировавших себя персон   6%

3. Не будем в любом случае. Назначение г-жи Бельтюковой на руководящую должность — это сигнал рынку о некомпетентности нового собственника   70%

4. А кто такая Инна Бельтюкова и что произошло с «Капиталом»? 1%

5. Затрудняюсь ответить 11%
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР