20 апреля, суббота
 
 

«Ингосстрах» уже получил 50 заявлений от клиентов «Лужники Тревел»

СК «Ингосстрах» начала работу по приему требований от клиентов туроператора ООО «Компания Лужники Тревел», объявившего о приостановке исполнения своих обязательств перед туристами 9 августа текущего года. В настоящее время на рассмотрении находятся 50 заявлений на общую сумму 6,4 млн. рублей, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу «Ингосстраха».

Самая крупная заявленная сумма ущерба составляет 502,848 тысячи рублей. По данным самой компании «Лужники Тревел» пострадало около 100 туристов.

В страховой также сообщили, что направлять документы на выплату страхового возмещения могут все туристы ООО «Компания Лужники Тревел», независимо от формы договора, который был заключен ими с туроператором.  Сумма страхового покрытия «Лужников» составляет 30 млн. рублей.

Туристы - не единственные «кредиторы» обанкротившегося туроператора. Только в Московском Арбитражном суде зарегистрировано около 10 исков к «Лужникам» на общую сумму более 10 млн. рублей. Должны «Лужники» и партнерам - местным и зарубежным.

Помимо арбитражного процесса, «Лужники» ждет и процесс уголовный.  Недавно Московская Прокуратура провела проверку в ООО «Компания Лужники Тревел», после которой следственная часть СУ при УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве возбудила уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК Российской Федерации (мошенничество).

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР