20 апреля, суббота
 
 

Пираты Карибского моря, или Черная метка для виллы Tortuga Bay 5*

Постоянный клиент, имя которого мы упоминать не будем, обратился в «КМП групп» за организацией отдыха в Доминикане для себя и своей семьи. Клиент остановил выбор на просторной вилле в отеле Tortuga Bay. Оплатив 1,5 месяца пребывания в Tortuga Bay для 11 человек, включая дополнительно оплату за завтраки и пользование бассейном, клиент и его семья 16 июля 2011 года отправились в Доминикану.

Покидая виллу, клиент попросил счет за все дополнительные услуги. Каково де было его удивление, когда помимо счета за дополнительные развлечения и услуги, он получил также счет за воду и электроэнергию. Отметим, что в договоре между «КМП групп» и Tortuga Bay, а также в договоре с клиентом, не была предусмотрена оплата коммунальных услуг.

Тем не менее, 24 августа менеджмент отеля выставил клиенту счет на $8900. Через три дня по неизвестным причинам этот счет увеличился до $11 тыс. Когда клиент заявил, что он по этому счету платить не будет, ему сказали, что отель принадлежит хозяину аэропорта Пунта-Кана, а значит, пока он не заплатит по счету, его просто не выпустят из страны. Неотложные дела в Москве и колоссальное давление и шантаж со стороны управляющего отеля вынудили клиента подписать бумагу, в которой приводились данные его банковской карты, однако там не была указана сумма задолженности.

Когда турист прилетел в Москву, то обнаружил, что на его банковской карте заморожена сумма не $9 тыс, и даже не $11 тыс., а все $15 тыс. На просьбу предоставить показания счетчиков, менеджмент Tortuga Bay ничего не ответил.

Компания «КМП групп» как организатор поездки взяла на себя эти внезапно возникшие расходы. А затем связалась с посольством России в Доминиканской республике и офисом туризма Доминиканы в Москве. Однако письма и звонки в эти организации не принесли никаких результатов. Никакой помощи в прояснении этого вопроса не последовало и от Tortuga Bay.

Ответ на свои обращения  «КМП групп» получили пока только от представителя Министерства туризма Доминиканской Республики в России и Украине. Правда, никакой ощутимой пользы это не принесло. «В практическом плане мы согласны с тем, что указанное количество потребленной энергии (34 000 кВт) может быть поставлено под сомнение. Тем не менее, эти цифры подтверждены документально, поэтому мы как сторонний участник возразить на это ничего не можем. Вы как пострадавшая сторона имеете право дать юридический ход этому делу. В этом случае основанием будет являться договор с полным перечислением перечня туристических услуг, оказанных оператором клиенту и клиентом оплаченных. Далее рассматриваться будет контракт на конкретную виллу между оператором и отелем либо посредником», - отметила Представитель Министерства туризма Доминиканской Республики в России и Украине Галина Лысенко.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР