23 апреля, вторник
 
 

В России началась вторая «Американская неделя»

23 сентября в Москве стартовал проект, проводимый турофисом VISIT USA совместно с Коммерческим отделом Посольства США в РФ. Его цель – познакомить профессионалов российского турбизнеса со всеми возможностями отдыха в Соединенных штатах.

В рамках намеченной программы, презентации ведущих туристических направлений Северной Америки пройдут в российской столице, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Уфе. Эти города, за исключением Москвы и Петербурга, не принимали участия в аналогичной прошлогодней «недельной» акции.

Особое внимание организаторы «недели» собираются уделить экскурсионно-познавательным путешествиям. Представителям сточных и региональных турфирм расскажут о Нью-Йорке, Бостоне, Ниагарских водопадах и «Золотом треугольнике» – Калифорнии, Лас Вегасе и Флориде. Кроме того, без внимания не останутся отдых на Гавайях; горные лыжи в Колорадо и, конечно же, круизы. По заявлению учредителей проекта, в «Американской неделе» уже изъявили готовность участвовать 198 компаний в Москве, 126 – в Санкт-Петербурге и 120 – в других городах. В VISIT USA рассчитывают, что нынешнее мероприятие поспособствует росту интереса к США на российском туристическом рынке.

Впрочем, российский рынок и без того уже радует американцев. «За последние полгода турпоток из России составил 104 900 человек, что на 38% больше, чем за тот же период прошлого года. А если сравнить с 2003-м годом, то интерес к Соединенным Штатам у россиян вырос в 3 раза», – отметил Кен Волш, Торговый атташе Посольства США в Москве. Конечно же, это отчасти результат стабильных политических и экономических отношения между двумя странами. Но самый важный фактор – упрощение процедуры оформления американской визы. Сейчас все необходимые документы можно заполнить в электронном виде на сайте Консульства. Причем в большом числе случаев, визу дают долгосрочную – на два года.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР