Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Дмитрий Шевченко: «ICS Travel Group в зимнем сезоне выходит на новые рынки»

10.10.2011

Дмитрий Шевченко: «ICS Travel Group в зимнем сезоне выходит на новые рынки»

О планах на зимний сезон, а также об итогах летнего сезона, о ситуации с вывозом российских туристов из Болгарии из-за конфликта «Алма тур» и Bulgaria Air, рассказал гендиректор компании ICS Travel Group Дмитрий Шевченко.

- Дмитрий, как вы оцениваете итоги прошедшего сезона?

- В целом позитивно, несмотря на достаточно сложный сезон. Наиболее трудная ситуация сложилась этим летом на греческом направлении. Также после произошедшей революции были сложности с возобновлениями продаж туров в Тунис. Что касается остальных наших летних «хитов» - Кипра, Болгарии – могу сказать, что сезон был достаточно успешным, продажи возросли, прирост по итогам сезона составил почти 30%. При этом оба направления показали хорошую рентабельность. К сожалению, в конце сезона ситуацию нам подпортила хорошо известная история с банкротством «Алма тур» и конфликт с Bulgaria Air, но, тем не менее, сезон оцениваю положительно.

- С какими новинками вы выходили в летний сезон?

- Из новинок прошедшего лета, пожалуй, назову расширение полетных программ на рейсах иностранных перевозчиков – это и наша эксклюзивная программа в Тунис на TunisAir, и уже упомянутая Bulgaria Air, а также Cyprus Airways, с которыми мы в этом сезоне значительно расширили программу, в том числе предложив вылеты на Кипр из Санкт-Петербурга. Сотрудничество с этими авиакомпаниями, с одной стороны, позволило существенно удешевить турпакеты, а с другой – безусловно, обозначило ряд проблем, так как взаимодействие с иностранными перевозчиками оказалось не всегда регламентировано со стороны Росавиации. Что мы и наблюдали в ходе недавнего конфликта между «Алма тур» и Bulgaria Air. И, если говорить про авиаперевозку, то, в том числе, в этом сезоне мы существенно увеличили долю на регулярных рейсах «Аэрофлота», предложив вылеты «Аэрофлотом» также в Болгарию и большую полетную программу на нацперевозчике на Крит.
- Как вы намерены учесть опыт этого лета в следующем летнем сезоне?
- Как я уже сказал, наиболее нерентабельным направлением оказалась в этом сезоне Греция, в частности, остров Крит. Соответственно, отвечая на ваш вопрос, - в следующем летнем сезоне мы постараемся изменить подход к формированию греческих программ. Возможно, сделаем больше акцент на новые индивидуальные предложения, уйдем от массового продукта. По нашим базовым «китам» - Кипру, Болгарии и Тунису, где, я надеюсь, политическая ситуация окончательно стабилизируется, – традиционно продолжим завоевание своей доли рынка и наращивание объемов, предлагая максимальное разнообразие турпродукта. Ну и продолжим усиливать Карибский сегмент, несмотря на то, что страны этого региона считаются больше зимними, чем летними.

Также по Италии планируем обеспечить существенную вариативность экскурсионных программ, ориентируясь на вылеты в четыре итальянских города.

- Как ваша компания справилась с ситуацией конфликта Bulgaria Air и «Алма Тур»?

- Считаю, что ICS достойно вышла из ситуации. После банкротства «Алма тур» нам пришлось за свой счет вывозить туристов из Болгарии и заново проплачивать оставшиеся рейсы. Мы гарантировали 100% возвраты за несостоявшиеся туры, потерянные сутки. До сих пор Юридический отдел обрабатывает поступающие заявления от туристов для последующих выплат. К слову, продажи Болгарии в компании не упали, и это радует – агентства продолжают нам доверять, а это самое главное.

- Будете в дальнейшем работать с Bulgaria Air?

- Да, мы продолжим сотрудничество с Bulgaria Air, но теперь напрямую.

- А кому планируете отдать ваши болгарские потоки, в связи с уходом с рынка «Алма тур»?

- В зимнем сезоне наши туристы направятся к другим нашим болгарским партнерам – это принимающие операторы «Балкан Экспресс» и «КИТТ». Учитывая, что число туристов зимой заметно меньше летнего потока, сотрудничества с этими компаниями будет пока достаточно. С кем будем работать следующим летом – покажет время.

- Как в целом вы оцениваете продажи по Болгарии в летнем сезоне?

- В целом, Болгария продавалась очень неплохо, как я уже заметил, сезон был отработан с хорошей рентабельностью и традиционным приростом. Причем, продажи мы начали еще в феврале, предложив акцию раннего бронирования, которая каждый году нас прекрасно работает. В течение сезона продажи также шли активно, практически не было периодов «горения» или очень низких цен.

- Каковы ваши ожидания по зимнему сезону? Наблюдается ли избыток перевозки на каких-либо направлениях уже сейчас?

-Ожидания, признаюсь, достаточно сдержанные. Уже сейчас можно констатировать продолжение политики немотивированного роста количества перевозки, особенно на дальнемагистральных направлениях. К тому же, финансовая ситуация в стране в целом, падение рынка ценных бумаг и рост курсов валют, не могут не отразиться на потребительском спросе. Очевидно, что мы будем иметь ситуацию, связанную с избытком перевозки, с одной стороны, и снижением спроса на туры – с другой.

- Как вы оцениваете цены в наступающем сезоне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?

- На всех направлениях, за счет увеличения стоимости авиаперевозки и повышения гостиничных тарифов, к сожалению, цены выросли. И это, на мой взгляд, одна из существенных проблем и опасений наступающего сезона.

- Расскажите, с чем вы выходите в наступающий сезон?

- Мы серьезно расширили горнолыжный сегмент – укрепляем позиции и ассортимент туров. К уже имеющимся в нашем ассортименте горнолыжным странам – Болгарии, Австрии и Италии, мы добавили новые направления – это Франция и Швейцария. В том числе расширяем предложение по горнолыжной Италии, предлагаем новые курорты, а также вылеты не только на популярный рождественский период, но и на весь сезон. В компании появился Горнолыжный отдел, в нашей команде теперь - опытные специалисты с хорошими наработками. Причем, ICS развивает горнолыжный сегмент не просто для ассортимента, мы выкупаем блоки, ставим свои самолеты в Шамбери (Франция) и в Верону (Италия) на новогодние праздники, выкупаем комнаты в популярных отелях и резиденциях на курортах, в Италии и Франции с туристами будут работать наши представители.

- Что ICS этой зимой предложит своим клиентам помимо горнолыжного отдыха?

- Помимо горнолыжных стран, это Израиль с его потрясающими возможностями – как экскурсионными, так и оздоровительными. Мы также усиливаем позиции по экзотике и Карибам. Будем активно развивать Мексику – как отдых, так и экскурсионные программы, ведь с конца октября «Аэрофлот» начинает полетную программу в Канкун. Интересны будут комбинации стран – Кубы и Мексики, а также разнообразные варианты, в том числе, и по всей Латинской Америки. ICS также предложит хороший качественный турпродукт по Вьетнаму и островам Индийского океана – в первую очередь, Мальдивам. Мы открываем Индонезию… В общем, новинок много. Обращайтесь!
 

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

Регистрация на мероприятие