19 апреля, пятница
 
 

Горнолыжная Франция популярна в низкий сезон

Горнолыжная Франция в этом сезоне имеет хороший потенциал роста. По оценкам российских туроператоров, глубина продаж доходит до марта, а интересом туристов пользуется как бюджетный, так и люксовый сегмент горнолыжного отдыха.

В этом году динамика продаж по горнолыжной Франции превышает прошлогодние показатели. «Больше всего сейчас бронируется низкий сезон. Активно продаются январь, февраль, март», - рассказывает руководитель отдела горнолыжных туров компании «Русский Экспресс» Наталья Ермак. В компании PAC GROUP рост объема продаж по сравнению с прошлым годом достигает 40-50 %. «Глубина продаж отличная. В предстоящем сезоне ожидаем дальнейшего увеличения объема продаж», - заявила руководитель отдела горнолыжной Франции компании PAC GROUP Екатерина Алексеева.

Туроператоры отмечают, что в данном сегменте «плавающий» курс российского рубля не оказывает влияние на спрос. Активности россиян-горнолыжников способствует устойчивая политика французской стороны: цены на курортах выросли на 2-3 %, а в некоторых отелях даже снизились. «До начала сезона отель Pralong в Куршевеле выставил цену в 647 евро в сутки за стандартный номер, теперь она составляет 600 евро», - рассказала Наталия Бродская из BSI group, отметив, что такая щедрость отельеров – большая редкость.

По оценкам туроператоров, наиболее востребованными горнолыжными курортами Франции остаются курорты «Трех долин», благодаря большой зоне катания. «Активно бронируются Валь Д’Изер, Тинь, Лез Арк и Ла Плань», - рассказала Наталья Ермак. При этом эксперты отмечают, что вкусы россиян год от года остаются почти неизменными. «Тенденция меняется, но не сильно, как правило, такие направления, как Мерибель, Валь Торанс, Брид-ле-Бен, Менюир, Тинь, Лез Арк, Шамони, Авориаз остаются приоритетными и популярными у россиян», - отметила Екатерина Алексеева.

Туристы, предпочитающие отдых класса «люкс», уже сейчас активно бронируют Куршевель. Как сообщила Наталия Бродская, со второго января мест в пятизвездочных отелях популярного курорта практически не осталось.

«Горения» туроператоры по французскому направлению не ждут: рынок очень узкий, поэтому оперирует на нем в основном устоявшийся пул. Правда, побороться, возможно, придется за блоки «Мегаполюс турс», которые туроператор сократил, отказавшись от групповых туров.

Главным конкурентом туроператоров в сегменте горнолыжного отдыха остаются технологии интернет-бронирования отелей и билетов напрямую. «Количество самостоятельных туристов ежегодно возрастает, но этот процесс идет достаточно медленно. Таких путешественников стимулируют консульства многих европейских стран, которые в последнее время стали выдавать шенгенские мультивизы», - рассказала Екатерина Алексеева.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР