Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263659 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Вместо «Ленты» туры продавать будет «Интурист»

02.12.2011

Вместо «Ленты» туры продавать будет «Интурист»

Крупная питерская сеть гипермаркетов «Лента» избавляется от непрофильного бизнеса — турагентств «Лента путешествий». С декабря на их месте появится сеть «Интурист Магазин путешествий». По подсчетам владельцев, заработок на аренде будет более стабильным, чем на турбизнесе.

Как сообщил газете «КоммерсантЪ» гендиректор «Интурист Магазин путешествий» (ИМП) Сергей Толчин, компания планирует подписать трехстороннее соглашение с «Лентой» и ее туристическим подразделением «Лента путешествий» уже в начале декабря. ОАО «ИМП» выкупить все активы ООО «Лента-тур», управляющего «Лентой путешествий», и заключит четырехлетние договоры с ООО «Лента» на право аренды помещений, ранее закрепленных за турагентствами. Представитель «Ленты» Яна Могилевская подтвердила решение компании отказаться от непрофильных активов. «Мы решили, что выгоднее сдавать помещения в аренду и получать за это фиксированную плату», - пояснила Яна Могилевская.

У «ИМП» в Санкт-Петербурге уже есть 24 собственных офиса, еще 2 работают по франчайзингу. Всего сеть насчитывает около 100 собственных точек. Напомним, что «ИМП», как и НТК «Интурист», стало частью сделки «Интуриста» и Thomas Cook по созданию совместного предприятия.

Сумму сделки стороны не раскрывают. По примерной оценке, каждый из 11 офисов «Ленты путешествий» занимал 10 кв. м. Аренда всех помещений обойдется «Интуристу» примерно в $640 тысяч  за четыре года. «ИМП» платит также за персонал и клиентскую базу, поэтому общие затраты, по мнению экспертов, могут составить около $5 млн.

Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная отметила, что открытие точек продаж выглядит целесообразным предприятием. «Проходимость в торговых комплексах очень большая. При этом люди давно идут туда не только за продуктами и одеждой, но и в кинотеатры, другими покупками, просто отдыхом. Поэтому «точки за стеклом» в торговых центрах есть смысл открывать», - уверена Анна Подгорная. Она также напомнила, что время работы таких магазинов путешествий обычно совпадает с графиком самого торгового комплекса, благодаря чему они принимают на себя поток потенциальных туристов, которые не успевают покупать туры в будние дни. «Чаще всего эти точки продаж работают и в выходные и в будни», - пояснила собеседница.

Тем не менее, пока мало кто открывает магазины в торговых комплексах. Вопрос в цене - чаще всего арендная плата за такие офисы оказывается выше любых ожиданий.

Вернуться назад

Внимание!

    Онлайн-академия АТОР для турагентов: бесплатно, просто, результативно

    Как поднять уровень своих знаний и расширить кругозор по популярным туристическим направлениям, узнать о последних новинках сезона, стать дипломированным специалистом и повысить объемы продаж? Онлайн-проект «Академия АТОР», где специалисты турбизнеса могут пройти бесплатное обучение в удобное для себя время – как раз для этого.

    подробнее все события

АТОР 24

Регистрация на мероприятие