20 апреля, суббота
 
 

Операторов по Франции прибавилось

С появлением на маршруте Париж–Москва авиакомпании «Трансаэро» массовой Францией решила заняться компания «Натали Турс».

Как рассказала в ходе пресс-конференции гендиректор «Натали Турс» Наталья Воробьева, еженедельно компания планирует отправлять в Париж 100 туристов. Блоки взяты на новых рейсах «Трансаэро» в аэропорт Орли. «Мы и раньше предлагали туры в Париж, но продавали регулярную перевозку без собственных блоков», - пояснила Наталья Воробьева. С конца июля вылеты будут осуществляться пять раз в неделю кроме понедельника и четверга. Через два месяца «Натали Турс» будет летать ежедневно.

Директор по продукту «Натали Турс» Ольга Вышинская пояснила, что компания намерена занять лидерские позиции на французском направлении. «На данный момент Францией занимаются многие туроператоры, но лидера на направлении нет. У них этот продукт является нишевым, без характера массового. За последние два года Франция прочно занимает 14-ое место по количеству российских туристов, а прирост держится на уровне 11-20%. Это значительно меньше, чем по Испании и Греции», - отметила Ольга Вышинская.

Среди других причин выхода туркомпании на Францию Ольга Вышинская назвала стабильность направления и отсутствие сезонности. «Направление является круглогодичным без явных всплесков и падений. Летом к Парижу добавляется пляж, поэтому мы можем оперировать на Франции, не уходя на летний и зимний сезоны», - рассказала Ольга Вышинская.

Во Франции «Натали Турс» планирует использовать свой опыт продаж Испании и Италии. В этой стране будет предлагаться как бюджетный отдых, так и туры класса премиум. Завоевывать рынок компания планирует быстрым подтверждением отелей: у «Натали Турс» есть квоты во многих средствах размещения 2-3*, а также ряде отелей 4*. «Это самый востребованный у наших туристов продукт», - пояснила Ольга Вышинская. Искусственно снижать цены на направлении ради привлечения туристов оператор не планирует. «У нас стоит задача не снизить цену на направлении, а предоставить хороший продукт по конкурентной цене. В свое время так было и с ОАЭ – это направление превратилось в качественное массовое. Мы никогда не были ориентированы на самых бюджетных туристов и самый дешевый сегмент, а предлагали качественный отдых по разумным ценам. Поэтому мы и не занимаемся, например, автобусными турами во Францию», - сообщила Наталья Воробьева.

При этом она отметила, что предложенные «Трансаэро» цены на перевозку в Париж вполне конкуренты. По примерным подсчетам, прямой перелет до Франции будет не дороже, чем аналогичный маршрут стыковочными рейсами европейских лоу-костеров.

Помимо туров в Париж «Натали Турс» предложит своим клиентам и Лазурный берег. Лететь туда можно будет либо через Париж, либо через Ниццу на крыльях других авиакомпаний. В зимнем сезоне 2013-2014 гг. компания планирует заняться и горнолыжкой.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР