28 марта, четверг
 
 

Шпаргалка для туркомпаний

 Специалисты по он-лайн технологиям подготовили инструкцию по проведению вебинаров для туристических агентств под  названием «Как провести вебинар с пользой для компании и без хлопот для ведущего».

Вебинары стали неотъемлемой частью повседневной работы активных и развивающихся туроператоров. Операторы довольно быстро оценили их преимущества – доступность по цене, возможность провести он-лайн семинар профессиональной аудитории от 20 до 100 агентств со всей России. Однако зачастую вебинар не приносит тот результат, на который рассчитывала туристическая компания. Для того, чтобы операторы могли повысить эффективность своих вебинаров, и была подготовлена специальная инструкция.

Инструкция содержит перечень необходимых требований к рабочему месту ведущего, техническому оснащению, гарнитуре, а также ряд полезных советов по проведению самого вебинара таким образом, чтобы получить от него максимальную отдачу. Рекомендуется, в частности, проводить вебинары в рамках комплексной программы по продвижению того или  иного направления. Например, предварять вебинар тренингом.

«Очень полезно для слушателей вебинара заранее загрузить в папку Обмен файлами раздаточный материал.  Это может быть  непосредственно сама презентация (очень часто слушатели просят ее скачать), скидочные купоны на бронирование (например, предложить всем участникам вебинара скидочный купон на получение дополнительной комиссии в течение 1-2х недель после проведения вебинара), сертификат о том, что была прослушана лекция по определенному направлению, специальные предложения и программы по данному направлению», - утверждают авторы.

В доступной форме раскрываются секреты эффективного ведения вебинара:  «Эмоциональное выступление делает вебинар более интересным. Участники будут внимательнее слушать докладчика, всем своим видом показывающего заинтересованность и увлеченность, готовность ответить на все вопросы. Постарайтесь чаще менять интонацию, подчеркивать важные моменты, модулируя громкость голоса. Тихий голос, эффективно привлекающий внимание слушателей при непосредственном контакте, для выступления на вебинаре не подходит. Также вебинар предъявляет высокие требования к дикции ведущего.

В инструкции также учитывается мировой опыт. Так, представлены рекомендации по проведению вебинаров от владельца одной из самых популярных мировых площадок Cisco.

Подробно с инструкцией по применению вебинаров можно ознакомиться ниже.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР