29 марта, пятница
 
 

Британское консульство займется своим визовым центром

«Мы работаем с нашим партнером – компанией Teleperformance над решением проблем, связанных с работой нового визового центра и указанных в вашем письме. Позвольте заверить, что в ближайшее время все возникшие неудобства будут устранены», - сообщается в письме британского консульства.

Напомним, что С 20 марта сменилась сервисно-визовая служба консульства Великобритании: вместо  компании  VFS Global  ею стала Teleperformance. Однако буквально с первого дня начали возникать сложности. АТОР и туроператоры по Великобритании обратились в консульство страны с просьбой принять меры и в максимально сжатые сроки решить эти проблемы, так как от неподготовленности визового центра страдают туристы.

«Помимо создания аккаунта и  заполнения анкеты на сайте посольства, которая в свою очередь работает с большими перебоями (не удается войти в аккаунт, загрузка сайта происходит очень медленно, не проходят оплаты консульского  сбора и др.), по новым правилам работы нового визового центра, необходимо создавать  дополнительный аккаунт на каждого туриста. Не у каждого туриста есть e-mail для регистрации на сайте визового центра (много школьников и пенсионеров, которые не пользуются интернетом). Это занимает очень много времени как для крупных туроператоров, так и для частных лиц. В особенности, возникнет серьезная проблема при обработке групп туристов, выезжающих в Великобританию», - сообщили туроператоры консульской службе. К решению вопроса подключилась также VisitBritain.

В результате вчера в АТОР поступило письмо из консульства, в котором дипломатическое ведомство приносит свои извинения за неудобства а также сообщает, что «ведется работа с нашими партнерами по устранению всех проблем. Это означает, в том числе, гарантии, что будет работать русскоязычная версия сайта…. В ближайшее время будут предприняты все меры, чтоб оформление и выдача британских виз осуществлялись по привычным высоким стандартам.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР