20 апреля, суббота
 
 

«Аэрофлот»: информация о долге туроператора TEZ TOUR неправильно истолкована

Авиакомпания «Аэрофлот» вновь подключила туроператора  TEZ TOUR  к своей системе. Перевозчик сообщил, что информация о долге туроператора была неправильно истолкована СМИ.

Напомним, что в среду, 12 ноября, анонимный источник в «Аэрофлоте» сообщил СМИ, что перевозчик отключил от системы туроператора TEZ TOUR. Позже, 13 ноября, опять-таки анонимный источник пояснил, что отключение произошло из-за наличия у туроператора долга в размере 30 млн рублей. Сумма долга немало удивила участников рынка. Руководство TEZ TOUR  в ответ на «анонимный вброс» сообщило, что туроператор не имеет никаких долгов перед перевозчиком. «Мы обращаем внимание на заявленную сумму долга, а именно 30 млн рублей. Эта сумма, учитывая объемы нашего бизнеса и бизнеса компании «Аэрофлот», смехотворно мала для того, чтобы послужить причиной отключения от системы бронирования рейсов», - говорится в заявлении компании.

В пятницу, 14 ноября, прошли переговоры туроператора TEZ TOUR  и «Аэрофлота». Представители авиакомпании признали, что долгов у туроператора нет. «Для рынка - эта новость не является неожиданной, так как все дни руководство туроператора подробно и аргументировано информировало общественность о сути конфликта и предмете разногласий. TEZ  TOUR  в очередной раз показал российскому туристическому рынку пример ответственного ведения бизнеса. Реалии рынка, потребительские настроения и трезвый анализ ситуации являются сегодня основными критериями для принятия бизнес–решений», - говорится в сообщении оператора, поступившем в «Вестник АТОР» в пятницу.

В «Аэрофлоте», в свою очередь, пояснили, что 30 млн рублей, о которой говорил в СМИ аноним, это некая «текущая задолженность». Обычно подобные «задолженности» покрываются из гарантий и депозитов, которые туроператор предоставляет перевозчику при заключении договора. Однако, по версии авиакомпании, система увидела эту задолженность, и отключила оператора автоматически. И если процесс отключения происходит быстро, подключение оператора к системе требует соблюдения ряда бюрократических процедур и, следовательно, времени. Остается загадкой, насколько автоматически вся эта информация попала в СМИ.

В результате, уже в пятницу туроператор вновь был подключен к системе «Аэрофлота». На данный момент компания работает в обычном режиме, билеты выписываются. Что касается желания туроператора сократить объемы своих блоков, то переговоры с авиакомпанией на этот счет все еще продолжаются, сообщил «Вестнику АТОР» директор TEZ TOUR  Владимир Каганер.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР