26 апреля, пятница
 
 

Бизнес-путешественников не устраивают стандартные правила отелей

Бизнес-путешественники хотели бы иметь возможность корректировать время своего выезда из отеля (check-out) хотя бы на три часа, бронировать отель исходя из трех временных блоков, а также иметь возможность производить почасовое бронирование. Такие выводы сделаны в ходе исследования, проведенного Hotel Solutions Provider HRS совместно с Fraunhofer Institute.

В ходе исследования было опрошено 650 бизнес-туристов по всему миру. Анализ результатов показал, что 60% бизнес-путешественников редко используют свои гостиничные номера на протяжении всего времени, которое им доступно, что говорит о высоком уровне «простоя». «Спрос на гибкость отражается в росте количества роскошных лаунж-зон авиакомпаний, почасовом бронировании конференц-центров и кафе, забитых клиентами с ноутбуками. Это говорит о том, что стандартная схема заезда в отель в 3 часа и выезда в полдень не отвечает нуждам бизнес-путешественников, которые часто приезжают днем или вечером и уезжают рано утром», - говорит управляющий директор  HRS  в Соединенном Королевстве Джон Вест.

Таким образом исследование доказывает, что отели должны серьезно изучить меняющиеся нужды бизнес-путешественников. Отели, расположенные в городе, могут взять пример с отелей, находящихся рядом с аэропортами, которые предлагают более гибкие возможности размещения. Например, номера на день (day-use rooms), которые можно бронировать на определенные периоды времени.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР