19 апреля, пятница
 
 

Загадочная история с логотипом Крыма

Студия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма. Работа проводилась по запросу Министерства курортов и туризма региона. Правда, руководитель Министерства Елена Юрченко сообщила, что не знала о заказе.

Новый логотип опубликован на сайте студии Артемия Лебедева. «Крым — оплот Черноморского флота и легендарный курорт, славящийся солнечной погодой, минеральными источниками, лечебными грязями и красивейшей архитектурой. Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами», - говорится в описании.

Логотип имеет русский и английский варианты написания. Единственного цветового решения нет – оно меняется в зависимости от того, какой вид туризма (или мероприятий) символизирует логотип. Примеры цветового заполнения логотипа также представлены на сайте. Разработчик поясняет, что предпочтение отдается ярким градиентам на темном или смешанном фонах.

В студии Лебедева сообщают, что заказ выполнялся на основании письма из Министерства курортов и туризма Крыма. Документ размещен здесь же на сайте. «Крымский полуостров - это новый туристический центр нашей необъятной и красивой страны, который на данном этапе своего развития, в новых исторических условиях, нуждается о «новом лице». […] В новом крымском бренде хотелось бы объединить воедино уникальное наследие нашего полуострова: его достопримечательности, разнообразие его природы, историю, многочисленные рукотворные и природные памятники, различные виды туризма, которые в Крыму представлены «на любой вкус», - говорится в письме.

В министерстве сообщают, что многие веб-дизайнеры уже предлагали региону помощь в разработке бренда на безвозмездной основе. «Но мы бы хотели, чтобы именно вы оказали нам честь и предложили идею нового крымского бренда, который будет использоваться в инфраструктуре полуострова, в маркировке крымской продукции и будет знаменовать собой качественный оригинальный туристический продукт. Зная Вас, как высокопрофессионального специалиста в разработке брендов и логотипов, восхищаясь Вашей работой, надеемся на сотрудничество и помощь!», - говорится в письме, подписанном Еленой Юрченко.

Интересно, что появление нового логотипа от студии Лебедева стало новостью для самой Елены Юрченко. Она сообщила СМИ, что «удивлена этому не меньше, чем все остальные». Более того, в регионе остались не в восторге от проделанной работы. «Насколько я знаю, это его (Лебедева) собственная инициатива. Что-то в этом есть, но мне это не очень нравится. Я глубоко убежден, что в настоящее время логотип для Крыма – вещь замечательная, но не самая важная», - заявил «РИА Новости» министр внутренней политики, информации и связи республики Крым Дмитрий Полонский.

Позже на сайте Министерства появилось официальное сообщение. В нем Министерство благодарит г-на Лебедева за проявленную инициативу и предлагает ему поучаствовать в конкурсе, в рамках которого будет выбран логотип. «Министерство с интересом ознакомилось с работой и предлагает выставить её на общественное обсуждение в рамках Конкурса идей по созданию туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года. Уверены, что такой известный профессионал в веб-дизайне как Артемий Лебедев с честью выдержит конкуренцию с другими участниками конкурса», - говорится в письме. Подробная информация об условиях конкурса в ближайшее время будет опубликована на официальном сайте министерства.

Возможная стоимость работы по разработке логотипа нигде не сообщается.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР