24 апреля, среда
 
 

«Аэрофлот» и «Трансаэро» обновили сервис проверки статуса рейса

Пассажирам «Трансаэро» больше не надо звонить в колл-центр перевозчика. Все данные по статусу рейса и новому бронированию доступны на сайте авиакомпании. Об этом в воскресенье, 18 октября, сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

Напомним, что ежедневно отменяется от 30 до 80 рейсов «Трансаэро». Как ранее сообщал «Вестнику АТОР» руководитель Комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин, случается, что аннулирование билета пассажира происходит не одновременно с предоставлением ему нового билета. Пассажир приобретает новый авиабилет за собственные средства, а чуть позже ему приходит бесплатный билет от авиакомпании, готовой взять его на борт. Поскольку чаще всего приобретаемые пассажирами билеты являются невозвратными, в результате пассажир теряет деньги.

Во избежание подобных потерь Дмитрий Горин рекомендует пассажирам проверять статус своего бронирования перед тем как приобретать новый билет. Это можно сделать через колл-центр или сайт «Трансаэро». В воскресенье в «Аэрофлоте» сообщили, что на главной странице сайта «Трансаэро» заработала обновленная версия онлайн-сервиса проверки статуса бронирования http://info-services.transaero.ru/status.

«Теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр «Трансаэро», может уточнить статус рейса (в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса. В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира (латиницей, как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета», – говорится в сообщении перевозчика.

Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр «Трансаэро» переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР