20 апреля, суббота
 
 

Объявлен конкурс для журналистов, пишущих о России

Комиссия по культуре Общественной палаты ЦФО объявила конкурс «10 причин приехать в гости именно к нам» среди СМИ регионов округа. Основная цель конкурса – выяснить, жители какого региона ЦФО лучше всего знают родной регион.

Решение объявить подобный конкурс стало одним из итогов совместного заседания Комиссии по культуре Общественной палаты ЦФО и Клуба главных редакторов ЦФО, которое прошло в Москве 25 апреля при при участии полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Александра Беглова.

Мероприятие было посвящено продвижению туристских брендов и развитию индустрии гостеприимства в регионах Центрального федерального округа. В нем приняли участие заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев, члены Комиссии по культуре Эльмира Щербакова, Лариса Долина, Александр Ильин, Егор Кончаловский, секретарь Общественной палаты ЦФО Сергей Крикалев, а также члены Общественной палаты ЦФО, заместители глав субъектов, руководители региональных органов власти в сфере туризма, представители СМИ и эксперты. «Давайте создавать новые туристические легенды и новые региональные бренды. А вместе с ними – новые рабочие места, новую экономику и новое качество жизни», – призвал Александр Беглов.

Развитие внутреннего туризма без нормального продвижения практически невозможно. Участники заседания вспомнили удачные примеры региональных проектов, которые благодаря грамотному продвижению получили известность не только в России, но и за рубежом. Так, историю успеха города Мышкин, где на 6 тыс. жителей приходится ежегодно почти 200 тыс. туристов, рассказал глава Мышкинского муниципального района Ярославской области Анатолий Курицин. Заместитель губернатора Владимирской области Михаил Колков поделился опытом привлечения туристов в свой регион – за один только год количество гостей, посетивших Владимирскую область, увеличилось на миллион.

Специальный гость заседания, ведущий телепрограммы «Поедем-поедим» на телеканале НТВ Джон Уоррен рассказал о работе над программой, о том, как проходили съемки в разных российских регионах. Участники заседания отметили важную роль СМИ в продвижении региональных туристских брендов. Результатом дискуссий и стало решение объявить конкурс среди СМИ ЦФО, который станет одним из этапов работы по продвижению туристских возможностей округа. Комиссия по культуре Общественной палаты ЦФО, как инициатор начинания, определит условия и даты его проведения.

Замглавы Ростуризма Сергей Корнеев рассказал о новой информационной и маркетинговой политике развития внутреннего и въездного туризма, о запуске масштабной рекламно-информационной кампании по продвижению туристических возможностей российских регионов «Время отдыхать в России»

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР