19 апреля, пятница
 
 

Картина, корзина, картонка…

Мировая авиационная промышленность зафиксировала лучшие в своей истории показатели обработки багажа. Согласно новому отчету компании SITA, которая представляет телекоммуникационные и IT-услуги авиационной отрасли, в 2015 году потери багажа составили всего 6,5 единиц на каждую тысячу пассажиров, что на 10,5% меньше, чем за год до этого, и это самый лучший показатель за последние 20 лет.

Эксперты приводят еще один важный факт: с 2003 года количество потерянного багажа сократилось вдвое, в то время как пассажиропоток в международном масштабе вырос на 85%.

Согласно Baggage Report SITA, чаще всего –в 45% случаев, потеря багажа происходит во время стыковки между рейсами. В прошлом году таким образом потерялись 8,43 млн чемоданов и сумок. На незагруженный вовремя багаж приходится еще 19% случаев, ошибки при оформлении билетов или сбои в работе багажных переключателей определяют еще 16% потерь.

По данным SITA, в прошлом году 79% потерянного багажа в итоге было возвращено владельцам в целости и сохранности. Еще в 15% случаев чемоданы были повреждены, и только в 6% случаев багаж пассажиры так и не получили. В среднем в 2015 году требовалось менее двух дней (1,76 суток),  чтобы доставить владельцам их сумки.

По словам генерального директора SITA Франческо Виоланте, несмотря на рекордные итоги 2015 года, возможности для усовершенствования процесса работы с багажом еще есть. В первую очередь, это новая инициатива IATA –резолюция № 753, которая предусматривает, что к 2018 году каждый чемодан или сумка будут автоматически отслеживаться на протяжении всего пути к месту следования. Это означает, что пассажиры смогут отслеживать свой багаж, как почтовую посылку, что позволит снизить их беспокойство за сохранность своих вещей в случае их потери или при задержке рейсов.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР