29 марта, пятница
 
 

Прямые рейсы в Мексику пока рассматривает только один туроператор

Несмотря на то, что спрос на Мексику в этом году растет, ни туроператоры, ни авиакомпании пока не планируют запускать прямые рейсы в страну: сейчас такую возможность рассматривает только одна компания.  Пока же туристам предлагаются туры со стыковочными регулярными рейсами.

РОСТ ИНТЕРЕСА НА 62%

Тенденция к возвращению спроса на зарубежные направления в этом году затронуло и дальнемагистральные направления, включая Мексику. По оценкам компании «Слетать.ру», абсолютное число россиян, интересующихся отдыхом в Мексике осенью-зимой, за год выросло на 62%.

Российские туристы выбирают путевки в Мексику на осень-2017 в 0,27% случаев. Зимний отдых в стране интересует уже 1,12% туристов. Год назад спрос на страну составлял 0,28% поисковых запросов в осенний период и 0,9% запросов на зиму 2016—2017 гг.

В Мексике также ждут рост турпотока из России в этом году. По словам посла Мексики в РФ Нормы Пенсадо, в январе-мае 2017 года Мексику посетило на 12,2% больше россиян, чем за аналогичный период 2016 года. В 2016 году в те же месяцы в страну приехало 11 тыс. туристов из России. Выступая перед журналистами в июле этого года, она напомнила, что в 2013 году Мексика приняла более 100 тыс. туристов из России.

По словам г-жи Пенсадо, прямые перелеты в Мексику из России – это важная цель, поскольку это способствует росту турпотока. «Это один из тех вопросов, который мы будем обсуждать с авиакомпаниями. Мы понимаем, что такое решение не может быть быстрым, но мы надеемся, что мы придем к этому», — отметила посол.

ПОКА ТОЛЬКО СТЫКОВКИ: КАК И КУДА ПОВЕЗУТ ТУРОПЕРАТОРЫ ТУРИСТОВ

Вид на Канкун с птичьего полета. Фото Amazingmexico

На данный момент предпринятые переговорные усилия результатов не принесли. В авиакомпании «Россия» «Вестнику АТОР» сообщили, что планов на полеты в Мексику в зимней программе пока нет. В «Аэрофлоте» дают аналогичную информацию: «в среднесрочной перспективе возобновление собственных рейсов в Мексику не планируется».

Все опрошенные туроператоры подтверждают рост интереса туристов к Мексике, и то, что наличие прямой перевозки могло бы сделать поток еще более значительным. Однако туроператоры не спешат запускать чартеры: в этом году спрос на Мексику стабильный, но не массовый.

Из всех туроператоров возможность организации прямых чартерных рейсов в Мексику не исключают только в Pegas Touristik

Из всех туроператоров возможность организации чартерных рейсов не исключают только в PegasTouristik. Генеральный директор компании Анна Подгорная сообщила «Вестнику АТОР», что программа «в процессе обсуждения», и конкретики пока нет.

Тем не менее, программы по стране туроператоры уже сформировали и активно продают с перевозкой на стыковочных рейсах.

«Пакетные туры в Мексику уже в онлайн, посчитаны на зимний сезон на регулярных рейсах Air France, Lufthansa, «Аэрофлот» (со стыковками) - прилет в аэропорт Канкун. Прямых чартерных рейсов не будет», - говорит руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова. Туроператор продает туры на полуостров Юкатан (Канкун, Ривьера Майя, Плайя-дель-Кармен).

В ICS Travel Group также базируют свою программу на Мексику только на регулярной перевозке. В компании напоминают, что в этом году авиакомпания Air France не снимала полетную программу на лето - они летают круглый год, у них хорошие стыковки, есть места в бизнес-классе и премиум-эконом.

«Также мы можем сделать туры с ночевками в Париже. Есть еще рейсы в Канкун Luftjansa/Condor через Франкфурт и Swiss/Edelweis через Цюрих. Транзитная виза не нужна, багаж включен и регистрируется до Канкуна, электронное разрешение делаем бесплатно. Также возможно не оформлять и разрешение, если у туриста есть шенгенская виза или виза США. Еще один вариант - можно отправиться в Мексику через Кубу "Аэрофлотом" до Гаваны и далее есть 4 рейса в день в Канкун и несколько в Мехико. Многие хотят остановиться в Гаване и по пути туда и обратно», - рассказывает директор департамента прямых продаж, рекламы и PR компании ICS Travel Group Анна Филатовская.

По оценкам «Слетать.ру», самым популярным направлением в Мексике у россиян является полуостров Юкатан

Туроператор рекомендует бронировать туры на зиму и весну заранее, пока есть скидки за раннее бронирование, и пока есть места в отелях на Новый год, выбор по отелям и места в бизнес-классе  по самым экономичным ценам.

Текущая программа «Натали Турс» предусматривает регулярные вылеты из Москвы в Канкун с одной пересадкой – на AmericanAirlines, AirBerlin, AirFrance, CopaAirlines, Condor, DeltaAirLines, Iberia, Lufthansa, S7, Aeroflot, UnitedAirlines, AirEuropa.

В TEZ TOUR рассказывают, что в этом году сохранили не только Мексику в своем портфеле, но и собственный офис, который работает на прием и обслуживание туристов. Предложения компании включают, прежде всего, насыщенные экскурсионные туры разной продолжительности и направленности в том числе гастрономические, исторические и отдых в Канкуне (Ривьера - Майя), где сосредоточена основная масса четырех и пятизвездочных отелей.

Средняя продолжительность комбинированных туров (с отдыхом на море) составляет 14 дней, экскурсионных - 7- 10 дней. Средний чек составляет порядка 4500 долларов. «Мы строим свою полетную программу на регулярной авиаперевозке, речь преимущественно идет о иностранных перевозчиках, которые летают со стыковкой в европейских столицах (Air France, Iberia, KLM)», - рассказали в пресс-службе компании.

КАКИЕ КУРОРТЫ ПОПУЛЯРНЫ У РОССИЯН В МЕКСИКЕ

По оценкам «Слетать.ру», самым популярным направлением в Мексике у россиян является полуостров Юкатан. Туры сюда на осень и зиму запрашивает почти 60% всех туристов, интересующихся отдыхом в стране. На втором месте – Ривьера Майя (13%).

С большим отставанием следуют Акапулько (около 5%), Мехико (около 3-4%), Агуаскальентес (2,5%), Исла Мухерес (1,5%), Веракрус (1,2%), Герреро (0,9%), Пуэрто-Вальярта (0,7%) и Исла Холбокс (0,6%).

В компании подсчитали, что средняя стоимость туров в Мексику на 7-10 ночей осенью составляет 191,7 тыс. рублей, а зимой – 258 тыс. рублей.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР