28 марта, четверг
 
 

Национальные офисы по туризму Visit Russia пройдут кардинальный ребрендинг

Новый фирменный стиль Visit Russia был разработан креативной студией DEZA и удостоен премии престижного международного конкурса Red Dot Award 2017 в номинации «Communications Design». Ребрендинг начнется уже в этом году.

Проект по ребрендингу национальных туристических офисов Visit Russia был выбран из почти 8 тыс. заявок, поданных на конкурс в этом году. Победителей номинации определяло жюри из 24 международных экспертов том числе именитых дизайнеров со всего мира.

Задачу, которую поставили перед собой авторы проекта нового фирменного стиля VisitRussia– создание принципиально новой айдентики для коммуникационных средств сети национальных туристических офисов России.

Как рассказали порталу Sostav.ru сами лауреаты, в основу нового имиджа сети офисов Visit Russia положена концепция «дорог и впечатлений», утвержденный после анализа мнений фокус-групп, проводимых в разных странах мира, где сегодня располагаются офисы сети.

Фактически, здесь туристу предложена столь популярная ныне идея «конструктора», в которой путешественник, пользуясь различными визуальными и эмоциональными элементами, сможет сам собрать свой образ России и свое идеальное путешествие в нее.

Интересно, отмечают эксперты, что авторам нового фирменного стиля Visit Russia удалось с немалой долей самоиронии удачно вплести в современный динамичный образ России старые узнаваемые стереотипные образы наподобие шапки-ушанки или медведя – но они смотрятся здесь очень органично и с юмором, и это несомненно было по достоинству оценено авторитетным жюри.

Примеры визуализации новой концепции можно посмотреть в этом видеоролике.

Премия будет вручена авторам нового фирменного стиля в октябре. Сам ребрендинг офисов Visit Russia и сайта сети начнется уже в этом году.

Премия  Red Dot Award является одной из самых престижных мировых премий в области дизайна, присуждаемой европейским институтом Design Zentrum Nordrhein Westfalen (Эссен, Германия), начиная с 1954 года. 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР