24 апреля, среда
 
 

В 2018 году TUI Россия отправит на отдых 0,8 млн туристов

По итогам 2017 года туроператор, по собственным оценкам, вышел на 6 место по объемам в России, обслужив свыше 400 тыс. человек. В 2018 году TUI Россия поборется за 4-е место.

Такие цифры озвучил генеральный директор туроператора TUI Россия и СНГ Тарас Демура в ходе пресс-завтрака, проходящего в Москве 14 декабря.

«Компания в 2017 году выросла в объемах в 2,5 раза. Основным направлением была Турция, но кроме нее такой рост обеспечили также Испания, Хорватия Черногория, Греция. Сейчас мы, по нашим оценкам, на 6-м месте по объемам в России», - сказал Тарас Демура.

В 2018 году туроператор планирует опять нарастить свои объемы вдвое, отправив на отдых 800 тыс. туристов и побороться за 4 место, сообщил г-н Демура. Такого роста компания планирует достичь как за счет расширения портфолио до 32 направлений, так и за счёт диверсификации бизнеса.

В частности, туроператор с весны этого года планирует плотно заняться динамическим пакетированием. GDS-туры, по словам г-на Демуры, позволят расширить не только географию, но и ассортимент туроператора, позволив создавать больше новых и нестандартных турпродуктов (комбинированные туры, сити туры и пр).

Компания также займётся дальнейшим качественным развитием концепции дифференцированных продуктов (сейчас представлена отельными концепциями TUI Fun & Sun и др.).

«Наша конечная цель - создать своего рода маркетплейс, где кроме стандартных туров можно было бы дополнять пакеты выбранными услугами и приобретать услуги вне пакетов - от туристических страховок до бронирования столиков в ресторанах и приобретения крема для загара», - сообщил г-н Демура.

По его словам, первые намётки данной концепции появятся уже 15 января 2018 года - на эту дату намечен запуск обновленного сайта туроператора.

Кроме этого, компания в сотрудничестве с государством намерена продолжать развивать внутренние направления. Так как серьезным барьером в развитии организованного внутреннего туризма, по мнению туроператоров, является дороговизна внутренних авиаперелётов, TUI готовит свои предложения и по субсидированию внутренней перевозки, сообщил г-н Демура.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР