Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263742 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Российский турпоток на Кипр за I квартал упал на 5%

28.04.2018

Российский турпоток на Кипр за I квартал упал на 5%

По итогам  I квартала 2018 года российский турпоток на Кипр показал снижение на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, но уже в марте был показан 14%-ный рост количества прибытий из РФ. Стоит ли обращать внимания на колебания низкого сезона, разъясняли эксперты.

Согласно данным официальной статистики Кипра, за первые три месяца текущего года страну посетило на 29,3% туристов больше, чем за аналогичный период 2017-го: 369 тысяч иностранных гостей.

По данным Кипрской Организации по туризму, в прошедшем зимнем сезоне (ноябрь 2017-го – март 2018-го) число зарубежных туристов выросло на 23,1% по сравнению с тем же периодом 2016–2017 годов. Это рекордный показатель, при том, что рост наблюдается уже четвертый год подряд.

МИНУС ЗА КВАРТАЛ, ДВУЗНАЧНЫЙ РОСТ В МАРТЕ

Что касается российского рынка, что в первом квартале Кипр посетило почти 45,5 тыс. наших соотечественников, что на 5% меньше, чем было за тот же период 2017 года.  Впрочем, в марте показатели по российскому рынку показали двузначную динамику: плюс почти 14% к марту 2017 года: 22,6 тыс. россиян.

Россия по количеству прибытий на Кипр в марте была второй (почти 12% от всего въездного турпотока), опережая Германию и Израиль. Первенство по посещению Кипра традиционно за британскими туристами, доля которых составила 35%.

КАК РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛА ГОДА ПОВЛИЯЮТ НА ПЛАНЫ ПО ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ

Анализируя  итоги января-марта, в  пресс-службе туроператора «Библио-Глобус» говорят, что начало года традиционно относится к низкому сезону на Кипре, поэтому придавать особое значение показателям спроса в этот период при прогнозе общего турпотока по направлению в сезон – нецелесообразно.

«Спрос по акции раннего бронирования на курорты Кипра сохраняет показатели прошлого года, а глубина продаж уже достигает октября 2018 года. Учитывая большую глубину продаж и успешные показатели ранних продаж, считаем, что предпосылок для корректировки планов на летний период абсолютно нет», - заявили в компании, подчеркнув, что  Кипр является круглогодичным направлением у клиентов «Библио-Глобус».

По данным туроператора, на Кипре очень высокий процент возвратных туристов из России, много и тех, кто из года в год возвращается в один и тот же полюбившийся отель. В топе запросов российских туристов на Кипре – Айя-Напа, Пафос, Лимассол, Протарас и Ларнака.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР» со ссылкой на итоги раннего бронирования Кипра у ведущих туроператоров, спрос на направление на летний сезон-2018 сохранился либо на уровне прошлого года, либо немного вырос.

Все игроки отмечают плотность бронирования по всему летнему сезону и рост глубины продаж. Это связано как с более ранним открытием ранних продаж у ряда компаний, так и с тем, что туристы привыкают бронировать полюбившие отели на Кипре заблаговременно. 

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на нашу страничку в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие