Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263380 пользователей

Иностранные футбольные болельщики предпочли русское пиво водке

06.07.2018

Иностранные футбольные болельщики предпочли русское пиво водке

В крупном сетевом продуктовом ритейле отмечают снижение спроса на крепкий алкоголь в городах ЧМ-2018. Зато некоторые другие категории покупок демонстрируют всплеск продаж. О том, спрос на какие напитки и продукты стимулируют футбольные фанаты – в нашем материале.

Иностранные болельщики покупают в супермаркетах пиво, квас и энергетические напитки.

В торговой сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) констатируют значительный рост спроса на пиво, безалкогольные напитки и снеки в своих супермаркетах за первые две недели Чемпионата мира по футболу. В торговых точках, расположенных вблизи фан-зон спрос на эти категории вырос на 45-63%, а в магазине на Охотном ряду – удвоился.

Рост спроса на пиво в целом по сети сети составил 20% год к году. При этом продажи крафтового пива удвоилась, импортных сортов пива – выросли на 34% (в сравнении с аналогичным тоже отечественному, но крафтовому.

Растет спрос и на безалкогольные напитки. Популярность кваса в период чемпионтата выросла на 33% в годовом выражении, а энергетических напитков – на 44%.

В городах проведения ЧМ предпочтение отдают сладким газированным напиткам и энергетикам жители и гости Волгограда, Саранска и Ростова-на-Дону, квас предпочитают в Казани и Нижнем Новгороде, а соки – в Казани и Ростове-на-Дону.

А вот спрос на крепкий алкоголь стал, наоборот, ниже. В городах проведения Чемпионата динамика продаж водки на 40% ниже, чем в остальных российских городах, коньяка – на 25%.

В супермаркетах сети выросли также продажи готовых блюд и снеков. В городах проведения матчей наибольшим спросом пользуются готовые блюда: салаты, горячее, бутерброды и выпечка, а также мороженое и плиточный шоколад.

Так, к примеру, сэндвичи предпочитают жители и гости Волгограда, Саранска и Сочи, выпечка популярна в  Казани и Нижнем Новгороде. Продажи  мороженого  в период проведения ЧМ выросли на 36%. Особо популярен, судя по продажам «Перекрестка», этот сладкий и освежающий десерт в Волгограде и Саранске. 

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

Вернуться назад

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

 
Регистрация на мероприятие