Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263306 пользователей

Иностранные футбольные болельщики предпочли русское пиво водке

06.07.2018

Иностранные футбольные болельщики предпочли русское пиво водке

В крупном сетевом продуктовом ритейле отмечают снижение спроса на крепкий алкоголь в городах ЧМ-2018. Зато некоторые другие категории покупок демонстрируют всплеск продаж. О том, спрос на какие напитки и продукты стимулируют футбольные фанаты – в нашем материале.

Иностранные болельщики покупают в супермаркетах пиво, квас и энергетические напитки.

В торговой сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) констатируют значительный рост спроса на пиво, безалкогольные напитки и снеки в своих супермаркетах за первые две недели Чемпионата мира по футболу. В торговых точках, расположенных вблизи фан-зон спрос на эти категории вырос на 45-63%, а в магазине на Охотном ряду – удвоился.

Рост спроса на пиво в целом по сети сети составил 20% год к году. При этом продажи крафтового пива удвоилась, импортных сортов пива – выросли на 34% (в сравнении с аналогичным тоже отечественному, но крафтовому.

Растет спрос и на безалкогольные напитки. Популярность кваса в период чемпионтата выросла на 33% в годовом выражении, а энергетических напитков – на 44%.

В городах проведения ЧМ предпочтение отдают сладким газированным напиткам и энергетикам жители и гости Волгограда, Саранска и Ростова-на-Дону, квас предпочитают в Казани и Нижнем Новгороде, а соки – в Казани и Ростове-на-Дону.

А вот спрос на крепкий алкоголь стал, наоборот, ниже. В городах проведения Чемпионата динамика продаж водки на 40% ниже, чем в остальных российских городах, коньяка – на 25%.

В супермаркетах сети выросли также продажи готовых блюд и снеков. В городах проведения матчей наибольшим спросом пользуются готовые блюда: салаты, горячее, бутерброды и выпечка, а также мороженое и плиточный шоколад.

Так, к примеру, сэндвичи предпочитают жители и гости Волгограда, Саранска и Сочи, выпечка популярна в  Казани и Нижнем Новгороде. Продажи  мороженого  в период проведения ЧМ выросли на 36%. Особо популярен, судя по продажам «Перекрестка», этот сладкий и освежающий десерт в Волгограде и Саранске. 

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

Вернуться назад

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Интересуются ли туристы информацией о страховании выезжающих за рубеж?
    архив
 
Регистрация на мероприятие