Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263644 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Туроператоры назвали ТОП-5 самых востребованных горнолыжных направлений Европы

14.02.2019

Туроператоры назвали ТОП-5 самых востребованных горнолыжных направлений Европы

Участники рынка в конце сезона в целом довольны спросом на горнолыжные туры в Европу, однако средний чек у ряда компаний уменьшился: туристы стали экономнее. Стоит ли туристам ждать скидок в конце сезона и сколько стоят туры на европейские склоны в марте – в нашем материале.

СТАБИЛЬНОМУ СЕЗОНУ ПОМОГЛО РБ

Подводя промежуточные итоги зимнего сезона, большинство экспертов отметили, что их ожидания были более чем оправданы. Несмотря на скачки курса валют, россияне все-таки не отказались от горнолыжных курортов Европы. Как выяснилось, зимний активный отдых, как и летние туры, наши соотечественники все больше бронируют на этапе ранних продаж.

По данным Юлии Бердниковой, руководителя направления PAC Group, анализ данных раннего бронирования туров на горнолыжные курорты Австрии, Италии, Франции и Швейцарии выявил, что объемы бронирований превысили показатели прошлого года в среднем на 15 %. «Забронировав туры по тарифу раннего бронирования, туристы сэкономили до 20% от их стоимости в разгар сезона», - подчеркнула эксперт.

О схожих трендах «Вестнику АТОР» сообщили и эксперты TUI Россия: основной спрос на горнолыжные туры пришелся на период раннего бронирования в связи с привлекательной ценой продукта.

Основной спрос на горнолыжные туры в Европу этой зимой пришелся на период раннего бронирования - в связи с привлекательной ценой продукта.

В целом спрос на горнолыжные туры в Европу участники рынка оценивают как стабильный. Ожидаемо хорошо были загружены высокие новогодние и каникулярные даты, но при этом пользовался популярностью и постновогодний период, когда существенно снижается стоимость как всего тура, так и отдельных услуг на курортах.

Рост продаж наблюдался и на бюджетных направлениях (Болгария, Андорра, Италия), и на более дорогих. Оксана Волканова, директор по развитию туроператора ICS Travel Group, сообщила, что по Италии и Австрии отмечается двукратный рост продаж, по Франции продажи компании увеличились на 30% год к году.

У туроператора TUI объемы по горнолыжной Италии выросли на 40%, по Болгарии, благодаря запуску собственных чартеров – на 50%, программы по Андорре закрыты уже на 90%. Успех Андорры эксперты связывают как с демократичными ценами, разнообразием трасс, подходящих и новичкам, и опытным горнолыжникам, а также с возможностями шопинга и экскурсий в Барселоне.

ТОП-5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ГОРНОЛЫЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ЕВРОПЫ

По агрегированным данным туроператоров, в ТОП-5 самых популярных европейских направлений текущего зимнего сезона вошли Андорра, Болгария, Италия, Австрия и Франция. Российские горнолыжные курорты успешно конкурируют с Альпами, Родопами и Пиренеями: у ряда туроператоров в общий ТОП самых продаваемых направлений уверенно входит Россия.

Так, по данным ANEX Tour, Андорра стала лидером по продажам горнолыжной Европы: на это направление приходится 60% из общей доли продаж горнолыжных туров. Болгария заняла второе место по продажам (25%), у Италии – «бронза», Россия – четвертая.

В тройке лидеров по спросу на горнолыжные туры у клиентов туроператора «Библио-Глобус» – Россия, Андорра и Болгария. По данным пресс-службы, спрос на горнолыжные туры в Болгарию и Андорру сохраняет показатели прошлого года; глубина продаж достигает второй половины марта. В топе спроса второй половины сезона – праздничные даты в феврале и марте.

В ТОП-5 самых популярных европейских направлений текущего зимнего сезона вошли Андорра, Болгария, Италия, Австрия и Франция

В TUI Россия привели следующую «призовую» тройку Европы: Андорра, Болгария, Италия (Верона), причем такой расклад сил был и в прошлом сезоне Кроме того, клиенты TUI также выбирали Красную поляну, Грузию и Австрию.

В числе самых продаваемых горнолыжных направлений ICS Travel Group – Италия, Австрия, Франция, Чехия, Болгария. Италия и Франция занимают 47% продаж, Франция и Чехия в совокупности 30%, Болгария и остальные страны – 13%.

Страны-лидеры спроса PAC Group – Италия (Валь ди Фасса, Мадонна ди Кампильо), Франция (Три Долины) и Австрия, где в этом сезоне востребованы более бюджетные размещения.

Не изменились предпочтения индивидуальных туристов, которые выбирают более дорогие горнолыжные курорты. В ТОП-3 горнолыжных направлений KMP Group традиционно входят Франция, Италия, Австрия. Спрос на такой VIP-отдых остался на уровне прошлого года.

ТУРИСТЫ ВЫБИРАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ ТУРЫ

Один из трендов зимнего сезона – выбор туристами более бюджетных направлений или курортов. Так, по словам г-жи Бердниковой из PAC Group, в этом году наиболее бюджетные варианты размещения востребованы в Австрии, спросом пользуются и отели 1* и 2* в Италии.

О схожих трендах говорит и Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel. «В Италии туристы выбирают в основном экономичные предложения. Больший спрос приходится на отели 3*, проживание 7 ночей, курорт Валь -ди- Фасса. Средний чек по туру здесь - 38 000 р.», - говорит эксперт.

В Италии туристы выбирают в основном экономичные предложения - на отели 3*, проживание 7 ночей, курорт Валь -ди- Фасса. Средний чек по туру здесь - 38 000 р.

Еще дешевле обходится горнолыжная неделя в Андорре: на этом направлении туристы Coral Travel выбирают отели 4*, расположенные в столице Андорра-ла-Велья. Средняя стоимость такого тура – 30 000 р. на человека.

По данным туроператора «Библио-Глобус», в этом сезоне заметно увеличение средней продолжительности тура в Болгарию до 7-10 ночей, средняя продолжительность тура в Андорру составляет 7 ночей. Наиболее востребованы отели 3-4* с оптимальным соотношением цена-качество и питание по системе «полупансион».

По наблюдениям TUI Россия, по Андорре в этом году бронируется более дорогой продукт, более бюджетный часто спрашивают в формате last minute. По Болгарии средняя продолжительность тура – 7 ночей; в топ-10 отелей входят 80% тех же гостиниц, что и в прошлом году: это объекты категории 3*-4* преимущественно рядом с подъемником.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОСТАЛИСЬ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ

По оценкам туроператоров, количество индивидуальных бронирований на европейских направлениях в этом году остается умеренным. Как говорят эксперты ICS Travel Group, лишь небольшая часть бронирований относится к FIT заказам. Остальные клиенты предпочитают стандартный пакетный тур.

«Количество индивидуальных броней не растет, это связано в первую очередь с дорогим индивидуальным трансфером», - подтверждают в TUI Россия.

Количество индивидуальных броней в горнолыжных турах не растет, это связано в первую очередь с дорогим индивидуальным трансфером

КАКИЕ СКИДКИ МОГУТ БЫТЬ В КОНЦЕ СЕЗОНА

По информации туроператоров, в конце сезона на европейских горнолыжных курортах начинают действовать скидки. Обычно отели присылают СПО со скидками от 5 до 15%. Иногда это скидка на отель при бронировании заранее, иногда – снижение цен на проживание в марте.

Европейские отельеры не «раскачались» на sale. Спецпредложений на данный момент нет, и даже наблюдается определенный дефицит мест на март

Пока европейские отельеры не «раскачались» на sale. Спецпредложений на данный момент нет, и даже наблюдается определенный дефицит мест, поскольку отели проданы с хорошей глубиной, а зима в альпийских странах в этом году очень снежная.

Кстати, в этом сезоне ждать скидок на андорранском направлении не стоит: в марте в Андорре пройдет кубок Ski Word Cup, так что заполняемость отелей будет очень высокой.

СКОЛЬКО СТОЯТ ТУРЫ НА ЕВРОПЕЙСКИЕ ГОРНОЛЫЖНЫЕ КУРОРТЫ В МАРТЕ 2019 ГОДА

Туроператоры назвали самые привлекательные предложения по горнолыжному отдыху в конце сезона.

Coral Travel: пакетный тур в Андорру с проживанием в отеле 4* (7 н.,HB) с вылетом 16 марта обойдется от 32 642 р. на человека.  Отправиться на горнолыжные склоны Италии (вылет 9 марта, 3*, BB) можно за 37506 р. на человека. Неделя горнолыжного отдыха в Пампорово с вылетом 11 марта (3*, BB), стоит от 19 568 р. на человека.

TUI Россия: пакетный тур в Болгарию с вылетом 15 марта на 7 н. - от 16 573 р. при двухместном размещении. Туры в Италию (Валь Ди Фасса, 3*, BB, 7 ночей) в начале марта – от 48 006 р. за ½ DBL

ICS Travel Group: в конце марта стоимость горнолыжного тура в Италию на неделю на двоих стартует от 69 000 р. Австрия в середине марта - от 67 000 р. на двоих на неделю; Франция с вылетом 30 марта - от 117 000 р.  на двоих на неделю (без питания).

PAC Group: Тур в Австрию (Капрун) в марте на 8 дней - от 37 025 р. на человека; в Италию (Аоста-Пилаб) на 8 дней - от 37 980 р. на человека, во Францию (Брид-ле-Бен) - от 49 215 р. на человека.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

Вернуться назад

Внимание!

    Названы первые победители викторины «Академии Таиланда»

    20 сентября на специальном вебинаре, в ходе которого были подведены итоги 5 месяцев работы «Академии Таиланда» на портале АТОР прошла первая викторина, по результатам которой определена первая пятерка участников инфотура ТАТ 13-20 сентября. Победители поедут вместе с ТАТ на острова Самуи, Тао и Пханган. Также определен и обладатель ценного приза от организаторов Академии - iPhone XR 256GB Black.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 20.08.19 - Руководитель правовой службы АТОР Н.Ефремова приняла участие в совещании Департамента регуляторной политики Правительства РФ по вопросу формирования рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере туризма
  • 15.08.2019 - Представители АТОР приняли участие в совещании Ростуризма по вопросам формирования и развития зимнего туристского продукта в Республике Алтай
  • 14.08.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе провела брифинг на тему: «Отдых дорожает, а спрос растет. Что выбирают российские туристы? Предварительные итоги летнего туристического сезона 2019» в пресс-центре ИА НСН

Опрос

    На какие туры вы отмечаете наибольший спрос в сентябре:
    архив
Регистрация на мероприятие